Тест-драйвы

Следующий!

10 июня 2014
≈ 7 минут
34 просмотра

Небольшое обновление автомобиля — так себе повод для беседы. Однако небольшая компания Mitsubishi Motors в последнее время увлеклась рестайлингами: не проходит и пяти минут, чтобы японцы что-нибудь не переделали в одной из своих машин. И вот это — уже хороший повод для разговора.

Постоянное стремление японцев к идеалу вылилось в обновленный Mitsubishi Outlander. Внешние доработки незамысловаты: чуть поправили форму бампера, решетку радиатора и задние светодиодные фонари, добавили имитацию металлических накладок на бамперы, пластиковые расширители арок, да освежили дизайн колес.

Вообще, рановато для рестайлинга, не находите? Автомобиль ведь выпускается всего пару лет. Или пришлось лечить детские болезни?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/114284/6e58f18fc2278f9910c241b9f273d65a89ffd59e.jpeg

И да, и нет. Скажем, радиатор охлаждения вариатора своим появлением на обновленном автомобиле обязан нескольким жалобам от владельцев, у которых после часа езды на скорости, близкой к максимальной, высвечивалось предупреждение о перегреве и ограничивалась мощность двигателя. На самом деле, такой радиатор был на модели предыдущего поколения, но на новой машине японцы его поначалу убрали, наивно посчитав, что в России кто-то соблюдает ограничения скорости. Пришлось исправляться. А самое интересное, что владельцы Аутлендеров без радиатора могут заехать к ближайшему дилеру и установить недостающую деталь совершенно бесплатно. Правда, только в случае возникновения проблем.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/114285/36844adb108125fe3537f898901d4b87f19cb15d.jpeg

Про то, что русские любят ездить не только по хорошим, но и по плохим дорогам, японцы, кажется, тоже не подозревали. Многие владельцы были недовольны тем, что на скорости подвеска жестко работает на отбой. Пришлось идти навстречу: теперь у Outlander имеются дополнительные пружины отбоя в амортизаторах. Мы погоняли на машине по очень разбитой грунтовке и до момента, пока пассажиры не попросили о пощаде, не заметили ни единого пробоя.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/114286/3ce579c8bd55d648ef892fddaa6c8fc0e1dce50e.jpeg

Ну и какой покупатель японской машины не пожалуется на шумоизоляцию? Переделать, – требовали клиенты. Пришлось заняться и этим: была увеличена площадь шумоизоляции капота, моторного щита, днища, а в колесных арках разместили войлочные панели. Теперь Outlander стал заметно тише: на скорости 130 километров в час шумоизоляция практически образцовая. Не слышно ни ветра, ни гула шин.

В салоне тоже почти без изменений: поменялись лишь материалы (на более качественные), а в остальном все как было, так и осталось.

В плане ездовых манер Mitsubishi Outlander – средний автомобиль. Не плохой, а именно средний. Управляемость? Ничего особенного: крены велики, а усилие на руле – что на прямой, что в поворотах – практически отсутствует. Автоматические коробки передач ленивы, а моторы хоть и обеспечивают уверенную тягу в большинстве ситуаций, но не более того.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 12
Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира?
Да.
Нет.
Ответить