Тест-драйвы

След в след: тест-драйв новой Audi A4

19 января 2016
≈ 5 минут
245 просмотров

К Audi A4 у меня отношение особое. Без малого четырнадцать лет назад именно А-четвертая поколения B6 стала первой машиной, которую мне дали для тест-драйва. Как и в случае с первой любовью, в душе она осталась для меня незабываемой. К слову, спустя 6 лет я таки купил аналогичное, но уже подержанное авто, причем того же цвета. И, похоже, теперь у меня есть новая цель...

Знакомство

Как ни ходи вокруг, A4 почти не изменилась — маркетологи еще давно утвердились во мнении, что Ауди любят за классические пропорции. Но чтобы мы с вами не подумали, что все дело в творческом кризисе, или не обвинили дизайнеров в безделье, на пресс-конференции заявляют: В9 от В8 отличается на 90%, и весь кузов сделан с нуля на модульной платформе MLB Evo, которую новинка делит в том числе с новым Q7.

Уж не знаю, хорошо это или плохо, но о дизайне А4 сложно говорить. То ли дело Volvo S90, исполненный противоречий, — вот там можно или поругать, или восхвалить дизайнеров. А тут — «еще одна Ауди». Те, кому чужд консерватизм, зевнут и отвернутся. Фанаты примутся обсасывать более крупную и «агрессивную» радиаторную решетку, резко очерченные фары, будто бы подсмотренные у Volvo «молоты Тора» по углам переднего бампера...

Но ходьба «след в след» с дизайнерами прошлого поколения все равно слишком очевидна. Доходит до того, что все «ребра» и линии на кузове здесь такие же, как у предшественника, только немного другие. Более выпуклые, более резкие, более крупные...


Что внутри?

Прошлым летом я тестировал новый Volkswagen Passat, который очень впечатлил меня. Еще тогда я подумал, что разработчикам родственной Audi того же класса придется хорошенько попотеть, дабы предложить нечто большее. И мне кажется, что они даже перестарались.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 20
Каким образом проводится сердечно-легочная реанимация пострадавшего?
Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 5 надавливаний на грудину, затем 1 вдох методом "Рот ко рту".
Непрямой массаж сердца и искусственная вентиляция легких: вначале 30 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха методом "Рот ко рту".
Искусственная вентиляция легких и непрямой массаж сердца: вначале 1 вдох методом "Рот ко рту", затем 15 надавливаний на грудину.
Ответить