Тест-драйвы

Skoda Yeti: Популярность

10 июня 2010
≈ 8 минут
25 просмотров

На прошлой неделе тестовый Yeti "пошел по рукам". Сначала он несколько дней катал главного редактора "Ленты.ру", затем отправился помогать "знакомому знакомого" переехать на новую квартиру, а на выходных на "Йети-реабилитацию" попросился коллега, передвигающийся на "хот-хэтче" Mazda3 MPS. И каждый из временных владельцев возвращал ключи от кроссовера с улыбкой на лице. Я же тем временем коллекционировал претензии к Skoda Yeti со стороны коллег, изучал форумы владельцев "Шкод" и разбирался в собственных ощущениях.

Skoda Yeti теперь все чаще попадаются на столичных дорогах

http://mtr.rl0.ru/upload/6/4c/8f115ac4b42819a3a5de06d12a748.jpeg

{163122} Фидбэк Хотите обсудить этот автомобиль или очередную заметку о нем с другими читателями или редакторами "Авто.Ленты" - пользуйтесь нашим форумом

Правда претензий, как и предполагал один из наших постоянных читателей, пока набралось немного. Главреду "Ленты", к примеру, боковые зеркала "Йети" показались слишком мелкими, а механизм включения задней передачи (чтобы включить заднюю, нужно нажать на рычаг) - непривычным. Зато ей понравилась высокая посадка, хорошая обзорность с места водителя и мягкость подвески.

Для следующего "посетителя" общение с "Йети" не было в новинку - он ездил на европейскую презентацию новинки. Однако после пары дней за рулем "Йети" в России мой коллега с удивлением обнаружил, что тестовый автомобиль оказался даже лучше тех, что были на презентации. У предсерийных машин, по его словам, сцепление срабатывало жестко, а 1,2-литровому мотору немного не хватало тяги на низах. На нашем "Йети" претензий ни к сцеплению, ни к двигателю пока не возникло.

Ну а больше всех удовольствия от кроссовера получил "владелец" Mazda3 MPS. После взрывного характера японского "хот-хэтча" расслабляющая езда на "Йети" позволила ему вновь обрести душевное равновесие и затем с удвоенной энергией заняться скармливанием дорогущего 98-го бензина 2,3-литровому турбомонстру, живущему под капотом "МПС-ки". Особенно его порадовало мягкое и информативное сцепление после "отстреливающей" и длинноходной педали на его машине. В целом же характер Skoda Yeti он описал одним словом: "Релакс!".

Отправиться на "Йети" покорять настоящее бездорожье мы пока так и не отважились

http://mtr.rl0.ru/upload/8/58/973e889a24aecbed6d48a9250665e.jpeg

Какие еще претензии у нас возникли за эти три недели? Например, недовольство вызвала настройка педали тормоза - в начале хода она не обеспечивает ожидаемого замедления, и требует привыкания. Странно, ведь в предыдущих поездках на "Йети" такой особенности мы не замечали.

Плюс, на крупных неровностях периодически начинает "говорить" багажник - там что-то бряцает и дребезжит. Причину дребезга мы нашли - оказалось, что это бьется о пластиковую обивку дверей отстегнутый ремешок, удерживающий ремень безопасности. Пристегнули обратно.

Второй источник шума пока так и не обнаружен: грешим либо на полку багажника, либо на плохо закрепленные предметы под фальшполом. В любом случае, это не подвеска - она работает на удивление тихо даже на разбитой дороге.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 5
Водитель какого автомобиля не нарушает Правила?
Только Б.
Оба нарушают.
Оба не нарушают.
Только А.
Ответить