Тест-драйвы

Склад Маздович Подстаканников

14 февраля 2007
≈ 7 минут
26 просмотров

Ездить на заднем сиденье - это здорово! Не надо постоянно следить за дорогой, держать ноги на педалях, а руки - на руле и ручке переключения передач. Вместо этого сзади можно читать, разговаривать по телефону или просто спать...

В случае с Mazda5 мне повезло: тест-драйв начался именно так, как мне хотелось - на заднем сиденье. Точнее, на сиденьях второго ряда, куда я даже на тесной парковке смог легко "войти" - двери здесь сдвижные с довольно широким проемом.

Mazda5 - это семиместный минивэн, построенный на удлиненной платформе Ford Focus/Mazda3. "Удлиненность" выражается в 11 сантиметрах колесной базы, которые позволили не только установить в машину третий ряд сидений, но и второй сделать намного удобнее, чем в обычных хэтчбеках и универсалах гольф-класса. Здесь два раздельных кресла, которые складываются и двигаются вперед-назад. Также у них изменяется наклон спинки, а под подушками этих сидений находятся вместительные боксы, куда можно спрятать от посторонних ценные вещи - фотоаппарат, карманный компьютер, и так далее. Если потребуется перевезти что-то длинное, вроде лыж, то в эти боксы помещается... место для среднего пассажира.

Как сзади "едется"? Хорошо! Сиденья удобные. Места для ног более чем достаточно, пространства над головой - тоже. И даже штатная аудиосистема там звучит лучше, чем спереди. Кроме того, в распоряжении пассажиров есть складные столики и многочисленные подстаканники. Многочисленные - это не шутка. Всего их в этой машине двенадцать! Два - между водителем и передним пассажиром, по одному - в карманах передних дверей, два - на центральном тоннеле для пассажиров второго ряда. Еще по одному - в складных столиках, два - в центре сиденья, и еще два расположены на обивке боковых панелей кузова сразу за проемами задних дверей.

Единственное, что не понравилось - отсутствие подлокотников на обивках дверей. Из-за этого руки, постоянно находящиеся "на весу", в дальних поездках устают. С другой стороны, были бы подлокотники - пришлось бы отказаться от сдвижных дверей, которые для такой машины намного полезнее.

Что касается третьего ряда сидений, то они, как у всех автомобилей такого класса, рассчитаны лишь на детей. Взрослым "на галерке" будет тесно.

За рулем

Усевшись на место водителя, я стал искать в интерьере Mazda5 фамильные черты. Нашел, но немного. Это руль и подрулевые переключатели от "трешки", это материалы отделки - жесткий, но довольно приятный на ощупь пластик передней панели и "кроссовочная" тканевая обивка сидений. Также обнаружил традиционный для "Мазды" "малофункциональный" дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, аудиосистемы и климатической установки - мелко и неудобно. Наконец, есть знакомые маздовские мелочи - кнопки, рукоятки, фонарики со своими достоинствами и недостатками...

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Запрещен.
Разрешен, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Разрешен.
Ответить