Тест-драйвы

Симптомы и лечение

2 апреля 2014
≈ 8 минут
38 просмотров

Месяц, проведенный за рулем Subaru Outback, так и не привел к возникновению у меня «Subaru головного мозга», но первые симптомы стали появляться. Во второй части длительного теста я отправился на внедорожный полигон, чтобы проверить проходимость у Outback, а отмывшись от грязи посчитал, насколько дорогим будет обладание этим универсалом.

В те далекие времена, когда Subaru выступала в чемпионате мира по ралли, а великие шотландцы Колин МакРей и Ричард Бернс приносили ей победы, существовало негласное правило: чем хуже дорога, тем лучше выступают «плеяды». Кенийское ралли Сафари, греческий Акрополис, – это была территория сине-золотых Subaru Impreza. С тех пор многое изменилось – оба шотландских пилота давно в лучшем из миров, Subaru больше не выступает в большом ралли, да и Сафари с Акрополисом потеряли мировой статус.

Но Outback об этом будто и не знает! Потому что чем хуже дорога – тем лучше он себя чувствует.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110663/dc0094acfc1b395a14c8df40372c37e3436830f4.jpeg

На юго-западе Москвы на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского раскинулась внедорожная трасса, на которой обычно резвятся хорошо подготовленные рамные внедорожники с лебедками, лифтованной подвеской и шноркелями. Отправиться туда на Outback, на первый взгляд, безумие. Но, во-первых, морозы сделали грунт твердым, а во-вторых, я дал себе честное слово, что не полезу в самые топи. Ну-ну.

Outback медленно полз по косогору, буксующие колеса быстро дорыли до глины, и корма «поплыла» вниз, к огромной замерзшей луже. Аккуратненько с газом, меньше движений рулем, но... задние колеса соскользнули, и «Суба» правой частью рухнула в коричневую жижу, пробив тонкий лед. К счастью, там было не так и глубоко, но колеса погрузились больше, чем наполовину, а сама машина вывесилась. Приехали. Нет! Смелее на газ, ESP активно прикусывает буксующие колеса, имитируя блокировку, и Outback, периодически задирая в воздух переднее колесо и поднимая задним кучи брызг, выбирается сам. Видели бы вы лицо мужика в UAZ Patriot! Он-то небось понижайку включал...

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110665/eec2682efede4f4627f68aec0641cab29db540fb.jpeg

После такого я осмелел окончательно и прошел на Аутбэке практически всю трассу. Естественно, где-то Subaru все же спасовала – ограничителем проходимости выступает большой передний свес. И все равно, я уверен, что абсолютное большинство кроссоверов не способно на такие подвиги. Если вы любитель хардкорного офф-роуда, то без настоящего «проходимца» не обойтись, но любые потребности среднестатистического горожанина этому универсалу по плечу.

Охота, рыбалка, поездка в дальнюю деревню, где когда-то жили с бабушкой, путешествие по любым дорогам – теперь я вообще не понимаю, зачем нужен кроссовер. Разве что для понтов, потому что он больше похож на джип. Словом, если хотите быть, а не казаться – покупайте Outback. Он лучше и на асфальте, и вне его. Тем более, что сейчас покупка Subaru выгодна, как никогда.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110666/49eba45ae1044537ae513868dedfc7a64b2563db.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Проедете перекресток первым.
Ответить