Тест-драйвы

Сила есть

13 июня 2013
≈ 8 минут
46 просмотров

В жанре супермощных спортивных седанов на нашем рынке традиционно господствуют европейцы. Непорядок! Отомстить за эту несправедливость взялся Cadillac CTS-V. Появившись в США еще в 2009 году, он, до недавнего времени носивший звание самого быстрого серийного седана на планете, наконец-то приехал в Россию. Мотор познакомился с ним на треке Moscow Raceway.

Долгих три года, которые понадобились российскому представительству для принятия решения о начале продаж, многое изменили на рынке суперседанов. Да, в 2009 году CTS-V действительно был самым быстрым седаном в мире. В спринте до 100 километров в час ему не было равных: из четырех секунд не выезжал никто, а CTS-V разгонялся за 3,9. Зато теперь его догнал новый универсал Audi RS6, а полноприводные версии Mercedes-Benz Е 63 AMG и вовсе быстрее на две-три «десятки».

Но особая гордость американцев – это время, показанное Cadillac CTS-V на Северной петле Нюрбургринга в 2009 году: 7 минут и 59,32 секунды. На тот момент это был лучший результат среди всех седанов планеты. Но потом его обогнала скромная Subaru Impreza WRX STI, да и новый BMW M5, несмотря на то, что разгоняется до «сотни» аж на полсекунды медленнее, везет CTS-V на Нордшляйфе около четырех секунд. Хотя «эмка» прошлого поколения «Кадиллаку» проигрывала.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/93651/b8973bc323e02f9cf9cfaf37f9810a6202c895a9.jpeg

BMW M5 вообще референсный автомобиль для ребят из Cadillac. Причина понятна: он, как и CTS-V, бывает только с задним приводом, в то время, как Audi традиционно проповедует философию quattro, да и обновленный Mercedes-Benz E 63 AMG поставляется в Россию только с полным приводом 4MATIC. Можно, конечно, вспомнить и о Jaguar XFR, но его результаты на Нюрбургринге пока далеки от отметки в восемь минут.

Как удалось показать такое блестящее время на «Петле» на американском автомобиле? Мы привыкли, что спорткары из-за океана проигрывают европейцам по всем параметрам, кроме мощности двигателя. Вот и у «Кэдди» с двигателем все в порядке: под горбатым капотом слегка дефорсированная (до 564 лошадиных сил) 6,2-литровая «восьмерка» с механическим нагнетателем Eaton от суперкара Chevrolet Corvette ZR1. Такого литража в Европе днем с огнем не сыщешь. Даже у могучего V12 от Mercedes-Benz AMG объем меньше!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/93652/cc15b75e466daab7e02d9be1e9dace062c73cc39.jpeg

Помимо седана CTS-V, в Россию привезли еще и одноименное купе, которое появилось в 2011 году. Конструктивные отличия между ними сводятся к разному количеству дверей и, соответственно, жесткости кузова. Но предоставленные на тест автомобили различались еще и трансмиссиями – купе было оснащено механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR6060, а седан был на очень выносливом «автомате» собственной разработки GM – Hydra-Matic 6L90 – с возможностью переключения с помощью подрулевых лепестков. Объединяет их одно: обе трансмиссии способны без проблем переваривать чудовищный момент в 747 Нм, который развивает 6,2-литровый двигатель под капотом.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/93653/d02cf6e84ef8fa2774ea24eb19896438215a018e.jpeg

Что еще интересного есть в активе СTS-V? Такому мощному автомобилю просто необходимы соответствующие тормоза. И они у «Кэдди» есть. Огромные тормозные диски (381 миллиметр спереди и 373,4 миллиметра сзади), шестипоршневые суппорты от Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. На 19 дюймовых дисках – спортивная «резина» Michelin Pilot Sport 2, причем на задних колесах шины шире, как и положено настоящему спорткару. Внушает!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 16
Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?
При появлении поезда высадить людей.
Немедленно высадить людей.
Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда.
Ответить