Тест-драйвы

Сила есть

11 октября 2013
≈ 3 минуты
54 просмотра

Сумоист-легкоатлет, спортивный внедорожник, противный котик – в этом ряду нет лишних звеньев. Спортивный внедорожник (если, конечно, это не болотоход для трофи-рейдов или дакаровский прототип) – оксюморон. Но может дадим шанс двум новичкам на рынке: MINI Paceman John Cooper Works и Jeep Grand Cherokee SRT. Пусть они из совершенно разных классов, зато оба – кроссоверы со спортивными замашками!

Разница в цене тоже похожа на пропасть: 218-сильный MINI Paceman JCW стоит от 1 миллиона 675 тысяч рублей (правда, это базовая версия, а тестовый автомобиль оценивается в 2 миллиона 288 тысяч), в то время, как покупатели Jeep Grand Cherokee SRT должны будут выложить как минимум 3,6 миллиона. И вместе – будем откровенными – они смотрятся нелепо.

Маленький, гламурный и лупоглазый MINI похож на ботаника в спортзале. Нацепил фирменную черную форму с красными полосками, спортивную обувь – но что он сделает против гопника в китайском «адибасе»? Субъективно, у дизайнеров MINI не получилось сделать из кроссовера Countryman полноценное трехдверное кросс-купе. «Мускулистые» выштамповки на задних крыльях не впечатляют. Силуэт, несмотря на покатую линию крыши, – грузноват. Ну а раздутые колесные арки визуально уменьшают немаленькие 18-дюймовые колеса раза в два.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
44 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 20
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
Выше, чем в действительности.
Ниже, чем в действительности.
Восприятие скорости не меняется.
Ответить