Тест-драйвы

Сердечная избыточность

24 апреля 2013
≈ 8 минут
48 просмотров

Один из флагманов марки – да под аккомпанемент младшей модели. Организовав одновременный тест экстремально заряженного убер-универсала RS6 Avant и умеренно-спортивного хэтча S3, в Audi поставили второй в заведомо проигрышное положение. Разные весовые категории! Выходит, журналисты покатаются на том и другом по очереди, напишут дифирамбы RS6, а трешка останется в тени? Нет!

Прошлая RS6 Avant была удивительной. Эта махина оснащалась мотором от космического челнока и была фантастически быстра. Но это был экспресс в никуда. Ведь весила она, как склад с наковальнями, ее подвеска была тряской и расхлябанной одновременно, а по управляемости машина напоминала гоночный автобус. К тому же ее V10 с двумя турбинами хлебал топливо ведрами.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/90128/0232880d0d96234259c8c19633bf5b38fb45394c.jpeg

Такого больше не будет. Нынешнему всеобщему тренду – экологии – покорны все классы: костлявая зеленая рука схватила за горло не только городские хэтчбеки, но и спорткары. Новая модель Audi RS6 стала сразу на 30 процентов эффективнее (этим словом представители премиум-брендов любят заменять плебейское слово экономичность) предшественницы. И это круто.

Новый восьмидиапазонный автомат эффективнее старого. Аэродинамика лучше. Есть система старт-стоп – она тоже вносит свой посильный вклад при езде по городу. Но главная заслуга – в более легком кузове и совершенно новом моторе. Первый примерно на 20 процентов состоит из алюминия и стал легче на 100 килограммов, а двигатель лишился пары цилиндров и доброго литра рабочего объема.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/90129/f051084e1704cd8dd6f8b188b9a131dc0a3562bd.jpeg

Теперь под капотом RS6 трудится четырехлитровый V8 (тоже с двумя турбокомпрессорами) с непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Он чуть слабее десятки: вместо 580 лошадиных сил развивает всего 560. Зато крутящий момент у него выше: не 650, а 700 Нм, доступных уже при 1750 оборотах в минуту.

Экономичность – это здорово. Но стала ли Audi RS6 приятнее в управлении?

При том, что новый мотор выдает всего 560 сил, динамика улучшилась кардинально: до сотни RS6 Avant разгоняется за 3,9 секунды – машине прошлого поколения на то же самое требовалось 4,6 секунды. А максималка, если снять ограничитель скорости, составляет суперкаровские 305 километров в час!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/90130/a44561f24ba739e454a01f99f9af58ffad841897.jpeg

Не успеваешь толком нажать газ в пол, и вот уже летишь со сверхъестественной скоростью. Audi RS6 быстра. Быстра настолько, что кажется, будто можешь достать на ней линию горизонта. На спидометре 150, 200, 250... Она когда-нибудь перестанет разгоняться? 270, 290... Стоп! Впереди какой-то тихоход, вставший в левый ряд на жалких 160 километрах в час.

Как только помеха исчезает, RS6 уже снова несется под 300 километров в час. Да, новый универсал – настоящий бог автобанов!

А если разгонной динамики вдруг перестанет хватать, на помощь всегда придут тюнинг-компании, которые добавят двигателю еще пару сотен лошадиных сил – и тогда семейный универсал на трассе уничтожит любой суперкар или супербайк. Как в этом видео. Или вот в этом.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 10
Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается только для поворота налево и разворота.
Ответить