Тест-драйвы

Седативные-3

3 декабря 2015
≈ 8 минут
105 просмотров

В эту секунду ваши глаза бегут по первым строкам третьей части четверного теста. Пришло время в очередной раз поделиться с вами нашими впечатлениями от седанов (надеемся, первая и вторая части этого теста не прошли мимо вас). До подведения итогов остается всего неделя.

Как видите, даже без популярных Toyota Camry и Nissan Teana (ее золотые годы, правда, уже прошли) выбор оказался очень сложным. За звание любимого редакционного седана сражаются: стремительно устаревающий, несмотря на свою свежесть, Ford Mondeo, дерзкая и недорогая Mazda6, навороченный VW Passat и не менее прогрессивная Skoda Superb.

То, что казалось очевидным вначале, с каждым днем начинает вызывать сомнения. И скоро мы узнаем, чем все это закончится.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/12/02/14/169941/efdd8b8351cd951baa2a31d738d19bef4c6e8f9b.jpg

  • нравится

    Кресла, подвеска, внешность

  • не нравится

    Мотор, коробка, мультимедиа

  • вердикт

    К такой подвеске мотора бы побольше!

  • 2488 см3, 4 цил., 149 л.с., 225 Нм

  • 6АКП

  • 8,2 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,3 сек., 204 км/ч

  • 1529 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/12/02/14/169948/fad46d1a7f634b97d120fe82e5cd953763045654.jpg

Что я понял за это время? Skoda шагает семимильными шагами в сторону премиума и уже дошагала до ценника в 2,3 миллиона за Superb. Из относительно бюджетного седана он превращается в конкурентов для Audi, Mercedes и BMW, пусть и в достаточно бедных версиях. А чтобы всерьез сравнивать Superb с сегодняшними героями, придется выкинуть половину опций.

VW Passat, хоть и немного дешевле «Суперба», остается самым лучшим по качеству материалов и электронной начинке, но самым скучным по духу. С ним, как всегда, все понятно. Mazda круто выглядит. Она самая мощная, самая легкая, динамичная и самая дешевая машина в тесте, при этом оснащена не хуже конкурентов. Но у нее самая слабая шумоизоляция и самая жесткая подвеска.

И вот передо мной стоит Mondeo. В его внешности мне может не понравиться только то, как сильно он похож на младшую «Фиесту». В остальном все отлично.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/12/02/15/169950/1f42cbfc815fc63079628d599736bf9550d64629.jpg

И у него однозначно едва ли не лучшие в мире кресла. Извиняюсь перед теми, кто еще чалится или уже откинулся, но сидеть очень удобно. А удобство посадки – залог хорошего впечатления о машине.

Продолжает это впечатление подвеска. Прекрасная тележка! Да, это семейная машина, но с такой подвеской иногда хочется и нажать. И я нажимаю.

В ответ – ничего. Только расход с 12,2 литра увеличился до 12,3. Гармонично подходящий к атмосферному 149-сильному мотору туповатый автомат дергается, напоминая робот PowerShift на других моделях Ford. Нет, этот мотор не годится для того, чтобы ускорять полуторатонный седан (самый тяжелый из четырех сегодняшних конкурентов). Автомат – тоже.

На плоской пластиковой центральной консоли в случайном порядке разбросаны кнопки. Выключить радио – пожалуйте вверх налево, рядом с клавишей климат-контроля Auto. Выключить климат тут же? Нет-с, пожалуйста вниз и направо, в одном ряду с подогревом лобового стекла. Подогрев заднего стекла в том же ряду? Сожалеем, но нет – проследуйте на противоположную сторону.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Уступите дорогу только трамваю Б.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу обоим трамваям.
Уступите дорогу только трамваю А.
Ответить