Тест-драйвы

Seat Leon Cupra: Быстрое лето

2 июля 2009
≈ 9 минут
41 просмотр

Нажимаю на педаль газа до упора - передние колеса срываются в пробуксовку, еле сдерживаемую системой стабилизации. Стрелка тахометра рывком прыгает к красной зоне - к нарисованному на циферблате у предельных восьми тысяч оборотов клетчатому спортивному флажку. Финиш? Как бы не так!

Вторая передача, рев мотора - снова пробуксовка и снова мощное ускорение. Отсечка, третья, колеса опять взвизгивают, а машина все рвется вперед! Четвертая, пятая - на спидометре уже больше 180 километров в час, а в запасе остается еще одна передача...

Уфф… Заставить себя убрать ногу с педали газа получается только усилием воли и мысленным напоминанием о том, что сотрудников ГИБДД и лишение прав за такое нарушение скоростного режима никто не отменял. Но эти потрясающие ощущения от ускорения так запали в душу, что их хочется испытывать снова и снова…

"Leon-Лев" Cupra - очень быстр.Разгон до "сотни" у него занимает всего 6,4 секунды

http://mtr.rl0.ru/upload/9/9b/d917ea2444f5d8aae37b6e4201127.jpeg

Так началось мое знакомство с автомобилем, до сентября прописавшемся в "Нашем гараже". Знакомьтесь и вы – "заряженный" хэтчбек Seat Leon Cupra. Его название, кстати, - это сокращение от слов "Cup Racing". Оно появилось еще 13 лет назад, когда невзрачная Ibiza GTi зарабатывала для испанской марки спортивный имидж на гонках.

Сейчас от этой невзрачности в моделях Seat не осталось и намека. А уж "заряженный" Leon Cupra попросту вызывающе красив - он очень похож на автомобили, которые уже второй год подряд побеждают в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), сместив с пьедестала почета заднеприводные "трешки" BMW.

Ярко-желтый цвет, аэродинамический обвес с большим воздухозаборником в центре переднего бампера, "спрятанные" в стойках кузова ручки задних дверей (это делает пятидверный хэтчбек похожим на спорткупе), 18-дюймовые колесные диски, красные тормозные суппорта, задний бампер c диффузором и хромированный овал глушителя. Красиво, стильно, агрессивно и вызывающе – то, что надо для настоящего "хот-хэтча"!

Leon Cupra вызывающе красив, особенно в желтом цвете

http://mtr.rl0.ru/upload/9/db/17e08689148b0b802cf9043ae5b59.jpeg

Внутри - просто идеальные, на мой взгляд, передние спортивные кресла с "имплантированным" подголовниками, а также чуть сплющенное снизу рулевое колесо с вставкой "под металл" и красной прострочкой. У рычага коробки передач необычная, но удобная форма, а тахометр и спидометр выделены контрастным белым цветом. Довершают спортивный образ интерьера алюминиевые накладки на педали, напольная педаль газа и потолок, отделанный темной тканью.

В техническом плане Leon Cupra тоже есть чем похвастать. Судите сами: шасси, как у предыдущего VW Golf GTI, двухлитровый турбомотор TFSI мощностью 240 лошадиных сил (300 Нм в промежутке с 2200 до 5500 оборотов в минуту) и мощные тормоза с 345-миллиметровыми дисками спереди.

Согласно официальным характеристикам, разгон до "сотни" у Leon Cupra занимает всего 6,4 секунды (охотно верю!), а "максималка" составляет 247 километров в час. При этом средний расход топлива, если верить "паспорту", не должен превышать 8,6 литров бензина на сто километров пути. Хм… Насчет последнего утверждения я сильно сомневаюсь.

Из-за "невидимых" ручек задних дверей Seat Leon Cupra можно принять за купе

http://mtr.rl0.ru/upload/9/de/9384820b34542a94d6c4aae34ceda.jpeg

Для того, чтобы развеять все сомнения по поводу конкретно этого автомобиля, да и "заряженных" хэтчбеков вообще, мы решили взять "Купру" в наш "гараж" на несколько месяцев. За это время мы узнаем, насколько подходит такая машина для ежедневных поездок по московским пробкам, в какую сумму владельцу "хот-хэтча" обойдется плановое ТО, и проверим наш ярко-желтый болид не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 8
Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?
Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
Возможны оба способа.
Ответить