Тест-драйвы

SEAT Altea Freetrack: Отчет из Женевы

10 марта 2009
≈ 10 минут
40 просмотров

SEAT Altea Freetrack оказалась идеальной машиной для длительного тест-драйва – темы для еженедельных заметок об этом минивэне сыпятся на меня, как из рога изобилия. Не надо ломать голову и придумывать новые повороты. Взять хотя бы прошедшую неделю – на международном автосалоне в Женеве показали обновленную Altea. Конечно, это событие само проситься к нам в "гараж". Интересно же.

http://mtr.rl0.ru/upload/2/d6/edd4ec8334830aadf8c23d94eb0e8.jpeg

Без специальной подготовки отличить новую Altea от старой можно только по обвесу и задним фонарям

Внешность Altea радикально менять не стали. В официальном пресс-релизе утверждается, что новая передняя оптика стала крупнее, однако на фотографиях отличить ее от той, что стоит на тестовом "Фритреке" сложно.

Забранные крупноячеистой сеткой воздухозаборники в обновленном переднем бампере даже на "гражданских" "Алтеях" визуально стали больше и агрессивнее. Возможно, такое ощущение создается из-за трапециевидной формы средней части бампера, которую дизайнеры позаимствовали у Freetrack. Правда, у нашего "заряженного" минивэна трапеция стоит на основании, а у Altea нового модельного ряда она перевернута.

Сзади из-за новых фонарей, на мой взгляд, автомобиль стал выглядеть проще. Они теперь не заходят на дверь багажника, а, уменьшившись в размере, скромно ютятся по бокам. Зато немного увеличилась площадь заднего стекла. В принципе, обзорность от этого должна улучшиться, но мне вполне хватает и старой.

Кроме того, как это часто бывает при "фейслифтинге", дизайнеры прошлись по мелочам, чтобы "освежить" машину. Так, у Altea немного изменилась форма радиаторной решетки, появились новые боковые зеркала и стали меньше хромированные эмблемы SEAT.

http://mtr.rl0.ru/upload/8/7a/c445012a343f88ae060f22f85f5fd.jpeg

Руль - новый, от Seat Ibiza. Изменилась форма спиц и кнопок на ступице, а также схема их расположения. Выглядит все логично, однако насколько новое рулевое колесо окажется удобным, можно будет понять только попробовав его "в жизни".

В салоне изменений тоже немало. Главное новшество - другой блок управления климат-контролем с вращающимися ручками регулировки температуры и скорости обдува. Честно говоря, кнопки, которыми приходится выставлять температуру в салоне нашего тестового "Фритрэка" не очень удобны – их тяжело найти на ощупь, не отрывая глаз от дороги. К тому же, новый "климат" удачно дополняет доставшаяся от "Ибицы" аудиосистема, выполненная в том же округлом стиле.

Модернизации подверглась и приборная панель "Алтеа". Появились новые приборы с белой подсветкой, которые должны лучше читаться, а центральный матричный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера, на некоторых модификациях заменили на более современный жидкокристаллический мониторчик.

Но главная изюминка нового SEAT Altea спрятана, конечно, не в салоне, а в подкапотном пространстве минивэна. Volkswagen сделал очередной щедрый подарок своему испанскому подразделению – роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DSG. В зависимости от комплектации "Алтеа" можно будет купить либо с шести-, либо с семиступенчатым "роботом" (модификации с "ручкой", конечно, тоже никуда не денутся).

http://mtr.rl0.ru/upload/0/59/6c96d66924dbcaf2ddf834421e48e.jpeg

Новый блок управления климатической установкой и магнитолой теперь не только выглядит современнее, но и должен быть удобнее, чем кнопки на нашем тестовом минивэне.

А прежний 200-сильный двухлитровый турбомотор заменили на новый - который на 11 лошадиных сил мощнее и экономичнее. Как говориться, мелочь, а приятно.

В общем, появление новой Altea, безусловно, новость хорошая – машина немного посвежела, а новые двигатели и коробка DSG могут сделать ее еще более привлекательной для покупателей. Причем ждать новинку осталось недолго – в России новый минивэн появится уже осенью.

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 19
При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:
Чем круче спуск, тем ниже передача.
Чем круче спуск, тем выше передача.
Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.
Ответить