Тест-драйвы

SEAT Altea Freetrack: Куда ставить-то?

3 апреля 2009
≈ 9 минут
28 просмотров

На этой неделе мы с SEAT Altea Freetrack "попали"… Представьте - четыре часа ночи, аэропорт "Домодедово", двадцать минут до конца регистрации на мой рейс, а я не имею понятия, где наш тестовый минивэн проведет те три дня, в течение которых я буду находиться в заграничной командировке.

А начиналось все хорошо. Узнав, что улетать в командировку и прилетать из нее придется ночью, когда общественный транспорт не ходит, я сразу решил, что поеду в аэропорт на машине, "как большой". К слову, раньше я никогда парковками ни в Домодедово, ни в Шереметьево, ни во Внуково не пользовался, потому что еще ни разу не улетал после полуночи. А днем из-за пробок, на мой взгляд, железнодорожные аэроэкспрессы гораздо удобнее и быстрее автотранспорта.

"Фритрэк", если честно, страшно оставлять даже на платной стоянке.Он такой яркий, что сразу привлекает к себе внимание

http://mtr.rl0.ru/upload/5/ec/0a0477d764d2f8553932deee5b6ce.jpeg

Перед поездкой я зашел на сайт аэропорта, чтобы узнать, где можно оставить машину, и сколько это стоит. Оказалось, что кроме платных парковок на Каширском шоссе открыты две бесплатные – одна находится за три километра до аэропорта, а вторая – всего в полутора километрах от терминала.

Последней то я и решил воспользоваться, чтобы сэкономить полторы тысячи рублей. Почему-то я подумал, что бесплатная стоянка - это тоже огороженная площадка, с охраной, но "без денег". К тому же, судя по описанию на сайте, добраться до халявы было очень просто: "Для проезда к парковке необходимо перед Аэровокзальным комплексом сделать разворот и следовать в сторону указателя "поселок Володарского".

Сказано, сделано – минут за пятьдесят до конца регистрации, я, беззаботно насвистывая, развернулся перед шлагбаумами на въезде в "Домодедово" и поехал в обратном направлении к Москве - искать указатель на "поселок Володарского". Найти его оказалось несложно, но после поворота меня ждал сюрприз - я оказался на занесенной снегом бетонке, которая вела куда-то в лес. В то, что где-то там, в чаще, есть автомобильная стоянка, почему-то уже не верилось.

Вобщем, покатавшись по лесу, бесплатный паркинг я так и не смог найти. А через километр бетонка уткнулась в ворота с надписью "Проезд строго запрещен". Объездная дорога была, но я побоялся, что даже несмотря на полный привод и двухсотмиллиметровый клиренс "Фритрек" может там застрять. В результате, пришлось разворачиваться и срочно ехать оставлять машину за деньги – в лесу я потерял много времени.

Однако найти парковку длительного хранения тоже оказалось непросто, потому что руководствоваться приходилось, в основном, интуицией - по ходу движения мне попался всего один указатель на платную суточную стоянку. Он был установлен на Каширском шоссе, и показывал, что нужно повернуть направо и продолжить поиски парковки за переездом.

Возможно, были и другие указатели, но я их не заметил. А это значит, что и другие - такие же, как я, "слепые-тупые" или сильно спешащие водители - их тоже пропустят. К тому же над въездом на саму территорию стоянки тоже не было вывески "Парковка для длительного хранения транспорта". Иначе я бы ее обязательно увидел – за рулем мне приходится ездить в очках. Но ее небыло - поэтому я сначала объехал все окрестные стоянки, а потом, не найдя нужную, пошел искать, у кого спросить дорогу. В общем, не удивительно, что под конец поисков я запаниковал.

http://mtr.rl0.ru/upload/1/70/f1002d1d04a829bd755f2fd682138.jpeg

Кстати, на обратном пути из аэропорта домой я не нашел ни одного указателя, как добраться от паркинга до Каширского шоссе. Учитывая, что вернуться к дороге "по своим следам" - как приехал - не получится (проезд закрывает "кирпич"), это, как минимум, неприятно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 10
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по Б.
Только по А.
По любой.
Ответить