Тест-драйвы

Сделано в Америке

16 августа 2007
≈ 6 минут
29 просмотров

Американские машины в России любят. За их размеры, за простоватый, но комфортный салон, за вальяжную подвеску и многолитровые двигатели под капотом, которые с удовольствием потребляют "наш" бензин. Однако с недавних пор в Россию стали ввозить совсем другие американские автомобили - из Европы. С более компактными и экономичными моторами и "подтянутым" под европейские вкусы шасси. Только вот понравятся ли они россиянам?

Avenger

Должны понравиться! Взять, к примеру, новый Dodge Avenger, на российскую презентацию которого нас позвали в Санкт-Петербург. Среди его конкурентов вряд ли найдется автомобиль, который выглядит столь же эффектно.

Особенно хорош "Эвэнджер" спереди: рубленные линии капота, "прищуренные" квадратные фары и фирменный крест решетки радиатора. Видишь такую "морду" в зеркале заднего вида и невольно хочется подвинуться правее. А мускулистые задние крылья, рифленые пластиковые заглушки в уголках задних стекол и длинный капот - точь-в-точь как на брутальном заднеприводном седане Dodge Charger.

В техническом плане Avenger, конечно, проще своего "старшего брата". По большому счету, это тот же Chrysler Sebring, который продается в России еще с весны, только с другим кузовом и салоном. Привод на передние колеса и скромный набор моторов - две бензиновые "четверки" объемом 2,0- и 2,4 литра, мощностью 156 и 170 лошадиных сил соответственно. Российским покупателям почему-то не предложат даже 2,7-литровый двигатель V6, как у "Себринга". Странно, ведь 190-сильный мотор отлично подошел бы автомобилю с такой внешностью.

На презентации в Петербурге нам и вовсе не оставили никакого выбора - тестовые машины были оснащены только 2,4-литровыми моторами и четырехступенчатыми "автоматами". Несмотря на вроде бы мощный двигатель, разгон до "сотни" у "Эвэнджера" занимает 11 с лишним секунд. А на трассе, уже на 120-140 километрах в час, мотор буквально "выдыхается". Быстрее ехать, конечно, можно, но обгоны в этом случае придется продумывать заранее - на высокой скорости Avenger ускоряется неохотно и под громкий рев мотора.

Конкуренты нашего "американца" из Южной Кореи и Японии, даже с менее мощными моторами едут быстрее - на разгон до ста километров в час они тратят максимум 9-10 секунд. Возможно все дело в устаревшей коробке передач, которую ставят на Avenger…

Впрочем, в городе "дуэт" такого мотора и КПП работает отлично. "Автомат" меняет передачи мягко и плавно, почти незаметно, и лишь при переключении вниз иногда задумывается - одну передачу ему скинуть, или сразу две. И двигателя при спокойной езде в салоне почти не слышно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 10
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по Б.
Только по А.
По любой.
Ответить