Тест-драйвы

Самый умный

26 ноября 2012
≈ 9 минут
38 просмотров

Карамельно-сладкие австрийские пейзажи, знакомые по рекламе шоколадок и молочных продуктов, осенью заметно тускнеют. На зеленые альпийские cклоны опускаются густые туманы, покрывающие тонкой водяной пленкой деревья, дома и горные дороги. Сыро, неуютно и предательски скользко. Более подходящих условий для теста полноприводных модификаций Porsche 911 в условиях рафинированной Европы, пожалуй, и не придумаешь.

Полноприводный 911 в Европе?

Давайте без иронии: на полноприводные модификации «девятьсот одиннадцатого» приходится треть мировых продаж. В Австрии, Швейцарии, в горных районах Италии или Франции полноприводные автомобили – это реальная необходимость. Вот почему спорткупе с лыжным багажником на крыше на зимних альпийских дорогах встречаются почти так же часто, как в России – японские внедорожники.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80732/e8fbb26806cec360e5994a272d368472494312d3.jpeg

В техническом плане полноприводные Porsche 911 нового семейства 991 мало чем отличаются от предыдущего поколения с индексом 997: привод на переднюю ось здесь осуществляется той же многодисковой муфтой с электронным управлением, способной перебросить до 100 процентов крутящего момента на любую из осей примерно за 100 миллисекунд. Однако теперь трансмиссия получила перенастроенную управляющую электронику, тесно «завязанную» на систему стабилизации. Она умнее и способна точнее определять состояние покрытия под колесами. И даже в обычном состоянии муфта слегка предблокируется, передавая незначительную долю крутящего момента на передние колеса – это сделано для того, чтобы она могла быстрее срабатывать при изменении дорожных условий.

Для обеих версий 911 с полным приводом – Carrera 4 и Carrera 4 S – по-прежнему доступны блокировки заднего дифференциала: для модификации с механической трансмиссией задний самоблок тоже будет полностью механическим, а для версии с «роботом» PDK – с электронным управлением.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80734/e1c6d0d45eb184b11bb2e331a8f58a3d725b3150.jpeg

Что еще?

По сравнению с заднеприводными 911-ми, версии с индексом «4» в названии потяжелели в среднем на полцентнера – за счет пары дополнительных приводных валов и муфты переднего привода. Причем вся прибавка пришлась, в основном, на переднюю ось, что слегка изменило развесовку в ее пользу. Наконец, по традиции, все полноприводные версии получили кузов с расширенными на 44 миллиметра колесными арками, а колея автомобиля увеличилась на 42 миллиметра (версия Carrera 4) и 36 миллиметров (Carrera 4S) соответственно.

Есть еще один очень простой способ отличить новые модификации: по светодиодной полоске стоп-сигналов, соединившей задние фонари.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/80735/bda1be4ed7d838841844b8bddb9bd01f8b22c96a.jpeg

По динамике полноприводные «Карреры» нового поколения не уступают заднеприводным модификациям предыдущего семейства 997

А еще Carrera 4 и Carrera 4S стали чуть медленнее своих моноприводных вариантов. Время разгона с нуля до ста километров в час увеличилось на 0,1 секунды: до 4,9 секунды у 350-сильной модификации с мотором 3.4 и «механикой» и до 4,1 секунды у топовой 400-сильной версии с PDK и пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость снизилась на четыре километра в час, поэтому даже самая мощная версия с полным приводом теперь не способна преодолеть отметку в 300 километров в час. С одной стороны, эта разница совсем незначительна и напоминает лишь о возросшей массе автомобилей, а с другой – говорит еще и о том, насколько эффективными получились обычные, заднеприводные 911-е!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 4
Какие знаки информируют Вас, что на данной дороге действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах?
Только А.
Только А и Б.
Все.
Ответить