Тест-драйвы

Самый-самый?

8 августа 2012
≈ 8 минут
33 просмотра

Тягу русского человека к большим размерам, выраженную в любви к большим внедорожникам и седанам, подхватили французы. На презентации нового седана 408 они постоянно использовали всевозможные вариации слова «самый»: самая большая длина, самая большая высота, самый вместительный багажник и самая низкая начальная цена для седанов гольф-класса. Что еще «самого-самого» есть в специально созданном для России Peugeot 408?

Большой – значит престижный. Такова логика, которой следовали французы из Peugeot: «Любите побольше? Получите!» Казалось бы, нет ничего проще: растянули базу проверенного «308-го» на 10 сантиметров, приделали сзади огромный багажник, взяли почти тот же салон, и вот вам новый седан Peugeot 408. Но Гаетан Демулен – обладатель весьма странной должности «Ответственный за клиентский синтез», а по сути человек, ответственный за адаптацию 408 к нашим условиям, – говорит, что все совсем не так просто.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74467/cde7feafe0bd159046e2d8c4eaaeadf2b0848e45.jpeg

Для начала, у Peugeot 408 собственный кузов. Даже внешне он выглядит не как «308-ой» с багажником. Не будем спорить, экстерьер какого автомобиля лучше и естественней, но отметим, что «408-ой» вышел опрятным, гармоничным и абсолютно в стиле Peugeot. И самое главное, 408 гораздо изящнее, чем седан-уродец, который в свое время получился из «милашки»-хэтчбека 206.

Французы говорят, что прежде чем выйти на местный рынок (а это произойдет в сентябре), прототипы модели должны наездить по России не менее 700 000 километров. В ходе этих испытаний будут доводиться узлы и агрегаты, которые адаптировались специально для России. В Peugeot на сей раз действительно уделили большое внимание надежности, потому что рассчитывают на очень большие продажи (самый продаваемый автомобиль Пежо и попадание в пятерку бестселлеров машин класса С), и потому любая отзывная компания окажется для них разорительной.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74468/296e4681e6842921aa07b4ba7b3584b4d19f5644.jpeg

Особая гордость Peugeot – низкая цена начальной комплектации: 549 тысяч рублей. Большой седан за такие деньги не предлагает почти никто. Дешевле (на семь тысяч) рублей можно купить только Focus с двигателем в 85 лошадиных сил. А у Peugeot 408 мотор минимум 110-сильный. Низкую цену удается держать не в последнюю очередь благодаря производству, расположенному на территории России: «408-ой» будут выпускать на заводе PCMA (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) под Калугой, и уровень локализации комплектующих там изначально довольно высокий – 33 процента. Высок и уровень контроля качества. По крайней мере, в тестируемых автомобилях никаких изъянов замечено не было.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74469/ea16cda8768f67d8f561ab12a30858b8fb84c8eb.jpeg

В ходе работы над Peugeot 408 были пересмотрены электронные настройки двигателей и автоматических коробок передач, усилена подвеска (дополнительный виток пружин, амортизаторы с другими настройками и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости), на все машины устанавливается металлическая защита картера двигателя, аккумулятор и генератор повышенной мощности, а в багажнике лежит полноразмерная запаска. Конечно, не забыли и про огромный дорожный просвет: 178 миллиметров – такой есть не у каждого кроссовера!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 12
Нарушил ли водитель легкового автомобиля Правила, поставив автомобиль на стоянку указанным способом?
Нет, если при этом не создаются помехи для движения других транспортных средств.
Да.
Нет.
Ответить