Тест-драйвы

Самый-самый?

8 августа 2012
≈ 8 минут
31 просмотр

Тягу русского человека к большим размерам, выраженную в любви к большим внедорожникам и седанам, подхватили французы. На презентации нового седана 408 они постоянно использовали всевозможные вариации слова «самый»: самая большая длина, самая большая высота, самый вместительный багажник и самая низкая начальная цена для седанов гольф-класса. Что еще «самого-самого» есть в специально созданном для России Peugeot 408?

Большой – значит престижный. Такова логика, которой следовали французы из Peugeot: «Любите побольше? Получите!» Казалось бы, нет ничего проще: растянули базу проверенного «308-го» на 10 сантиметров, приделали сзади огромный багажник, взяли почти тот же салон, и вот вам новый седан Peugeot 408. Но Гаетан Демулен – обладатель весьма странной должности «Ответственный за клиентский синтез», а по сути человек, ответственный за адаптацию 408 к нашим условиям, – говорит, что все совсем не так просто.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74467/cde7feafe0bd159046e2d8c4eaaeadf2b0848e45.jpeg

Для начала, у Peugeot 408 собственный кузов. Даже внешне он выглядит не как «308-ой» с багажником. Не будем спорить, экстерьер какого автомобиля лучше и естественней, но отметим, что «408-ой» вышел опрятным, гармоничным и абсолютно в стиле Peugeot. И самое главное, 408 гораздо изящнее, чем седан-уродец, который в свое время получился из «милашки»-хэтчбека 206.

Французы говорят, что прежде чем выйти на местный рынок (а это произойдет в сентябре), прототипы модели должны наездить по России не менее 700 000 километров. В ходе этих испытаний будут доводиться узлы и агрегаты, которые адаптировались специально для России. В Peugeot на сей раз действительно уделили большое внимание надежности, потому что рассчитывают на очень большие продажи (самый продаваемый автомобиль Пежо и попадание в пятерку бестселлеров машин класса С), и потому любая отзывная компания окажется для них разорительной.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74468/296e4681e6842921aa07b4ba7b3584b4d19f5644.jpeg

Особая гордость Peugeot – низкая цена начальной комплектации: 549 тысяч рублей. Большой седан за такие деньги не предлагает почти никто. Дешевле (на семь тысяч) рублей можно купить только Focus с двигателем в 85 лошадиных сил. А у Peugeot 408 мотор минимум 110-сильный. Низкую цену удается держать не в последнюю очередь благодаря производству, расположенному на территории России: «408-ой» будут выпускать на заводе PCMA (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) под Калугой, и уровень локализации комплектующих там изначально довольно высокий – 33 процента. Высок и уровень контроля качества. По крайней мере, в тестируемых автомобилях никаких изъянов замечено не было.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74469/ea16cda8768f67d8f561ab12a30858b8fb84c8eb.jpeg

В ходе работы над Peugeot 408 были пересмотрены электронные настройки двигателей и автоматических коробок передач, усилена подвеска (дополнительный виток пружин, амортизаторы с другими настройками и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости), на все машины устанавливается металлическая защита картера двигателя, аккумулятор и генератор повышенной мощности, а в багажнике лежит полноразмерная запаска. Конечно, не забыли и про огромный дорожный просвет: 178 миллиметров – такой есть не у каждого кроссовера!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 13
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Проедете первым.
Уступите дорогу только встречному автомобилю.
Ответить