Тест-драйвы

С востока на запад

7 июня 2012
≈ 8 минут
29 просмотров

Руководители корейской компании Kia изо всех сил стараются подчеркнуть европейский характер нового Kia cee’d. Они считают эту модель для своего бренда мостом из Азии в Европу. Насколько это соответствует реальности, «Мотор» выяснял на маршруте Магнитогорск – Уфа.

Компания Kia никогда не скрывала, что заинтересована в европейском рынке. Именно поэтому первое поколение Kia cee'd, представленное шесть лет назад, изначально предназначалось только для Европы, да и разрабатывалось там же. А для его выпуска был построен новенький завод за миллиард евро – в словацкой Жилине.

Однако в выбранной Kia политике есть несколько важных «но». Первое «но» интернациональное: подтягивание корейских автомобилей до европейского уровня неизбежно увеличивает их стоимость, поэтому они автоматически выпадают из бюджетной ценовой категории, к которой принято относить модели из Южной Кореи. А второе «но» исключительно российское: корейцы, которые делают большую ставку на наш рынок, не всегда представляют, по каким дорогам придется ездить их машинам. Впрочем, этим грешат и европейские бренды.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/71792/6bf4502f30e87b422a203d7a2f53edee5bdd1407.jpeg

Дорога Магнитогорск – Уфа, которую нам предложили в качестве тестового маршрута, сильно отличается от магистралей в Европе или Корее. Вряд ли иностранцы учитывают подобные условия при проектировании своих автомобилей. Разбитый асфальт, ямы и ухабы заставили несколько растеряться не только новый cee’d, но и приглашенных корейских инженеров и руководителей, которые честно проехали 800-километровый маршрут в обе стороны и выглядели после этого очень измотанными и озадаченными.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/71793/6f4eb4a7871a68378fbf3e3158444bd15690a0e3.jpeg

Прежний сид был по-европейски жестковат, особенно в дорестайлинговой версии. Поэтому новый хэтчбек корейцы решили сделать комфортнее, а его ход – плавнее. По редким участкам с хорошим покрытием Kia действительно идет очень мягко, легко «глотая» небольшие ямки и швы. И при этом сохраняет вполне адекватные реакции на руль, который теперь оснащен электроусилителем с возможностью выбора одного из трех режимов работы: Comfort, Normal и Sport.

Проблемы начинаются на волнистом асфальте, которым изобилуют российские дороги. Новый cee’d страдает той же болезнью, что не давала покоя владельцам ранних Hyundai Solaris – чересчур мягкими настройками задней подвески. На высокой скорости cee’d то и дело входит в резонансные колебания, которые легко превращаются в пробои подвески. Хорошо хоть подвеска работает довольно тихо.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/71794/16befabc45fb138cead2338b963fa4fa9892b39f.jpeg

Впрочем, на модели предыдущего поколения по таким дорогам ехать было бы еще невыносимее. «Погремушка». Чувствовалась бы каждая ямка, каждый камушек. Новый cee’d стал мягче в своих повадках, более покладистым и спокойным. У автомобиля на порядок улучшилась шумоизоляция: разговаривать вполголоса можно и на высоких скоростях, и при езде по гравию. Звук мотора слышен только при кик-дауне, шума ветра почти нет, только чуть отчетливее барабанят камни по колесным аркам.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 5
Разрешается ли Вам пересекать двойную сплошную линию продольной разметки?
Не разрешается.
Разрешается только при выезде из дворов и других прилегающих территорий.
Разрешается только при интенсивном движении.
Разрешается только при обгоне.
Ответить