Тест-драйвы

С большим сердцем

29 октября 2007
≈ 8 минут
31 просмотр

Красивая машина. Без оговорок, красивая. Ну и что, что похожа на другие Volvo, особенно спереди. Пускай ее внешность не разительно отличается от "восьмидесятки" прошлого поколения (хотя в техническом плане у новой модели нет ничего общего с предшественницей).

Зато красивая. И элегантная - с любого ракурса. Даже 18-дюймовые хромированные колеса, которые в других автомобилях кажутся китчем, добавляют "Вольве" роскоши. А еще в отличие от многих своих одноклассников S80 не выглядит громоздким автомобилем, и при первом взгляде на нее не подумаешь, что под капотом помещается 4,4-литровый V8. А он помещается, причем не вдоль, а поперек. И в обязательном порядке сочетается с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Именно такой автомобиль был у нас на тесте.

Инсайд

Volvo, на наш взгляд, чуть ли не единственный бренд, которому в салоне всех своих машин удается совмещать "хай-тек", "премиальность" и уют. У новой S80 интерьер тоже, с одной стороны, без лишних дизайнерских наворотов, а с другой - выглядит и дорого, и уютно, и оригинально.

Оригинальность - это не только фирменная вольвовская "парящая" центральная консоль с "человечком", нажимая на разные части тела которого можно управлять потоками воздуха. Это еще и приборная панель, где приборов всего два - тахометр и спидометр с алюминиевыми шкалами. Внутри каждого из них - круглый дисплей, на который информация вроде времени, забортной температуры, пробега, сообщений бортового компьютера и круиз-контроля. Выглядит красиво, причем не в ущерб информативности.

http://mtr.rl0.ru/upload/3/48/14f06f6804a2586195ac183029dc6.jpeg
http://mtr.rl0.ru/upload/a/da/58c11a42c45b2885d152df4699f54.jpeg

А еще здесь очень необычные материалы отделки. В первую очередь пластик передней панели, который не похож ни на что. Немного напоминает дерево, с которого содрали кору... Причем этот пластик - жесткий, что никак не ожидаешь от машины бизнес класса. Впрочем, то, что он должен быть мягким - это всего лишь стереотип, правда очень прочно укоренившийся в нашем сознании.

Со всем этим "хай-теком" немного не вяжутся, на наш взгляд, лишь вставки из полированного дерева. Заменить бы их на матовые...

Эмо

Когда садишься в мягкое водительское кресло S80 и захлопываешь дверь, становится очень тихо. Точнее даже слишком тихо: начинаешь ерзать на сиденье, чтобы, услышав шуршание собственной одежды, удостовериться, что не оглох. Затем нажимаешь кнопку Start Engine, пристегиваешься (в машине все еще поразительно тихо), переводишь рычаг автомата в режим Drive. И нажимаешь на газ...

"Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!", - доносится из-под капота восьмицилиндровая песня. А тебя под этот аккомпанемент мощно вжимает в спинку сиденья.

Останавливаешься и разгоняешься снова, не совсем понимая зачем - то ли хочется еще раз послушать двигатель, то ли "внедриться" в сиденье благодаря ураганному ускорению. Честно говоря, никто из нас не ожидал, что Volvo S80 едет так быстро. По "паспорту" до "сотни" ей требуется всего 6,5 секунд, а по ощущениям и того меньше... Поэтому на каждом светофоре ты пытаешься встать первым, а если не получается, то, когда загорается зеленый, ты "отпускаешь" поток и снова нажимаешь на газ.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Только А.
Никто не нарушил.
Только Б.
Ответить