Тест-драйвы

Роскошь в компактном седане

19 января 2007
≈ 7 минут
37 просмотров

Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седанов C-Class. Эту машину ждали уже месяц, с тех пор как в декабре прошлого года производство старого компактного Mercedes было прекращено. Новый C-Class стал быстрее, строже, мощнее, безопаснее и комфортнее своего предшественника.

Новый стиль Mercedes

Внешность нового Mercedes C-Class в Интернете начали обсуждать еще год назад, когда появились первые шпионские фотографии автомобиля. С каждым месяцем "шпионам" удавалось раздобыть все более качественные изображения, и к январю 2007 года ни у кого уже не оставалось сомнений по поводу внешности компактного седана. Впрочем, от этого интерес к машине не уменьшился.

В отличие от модели прошлого поколения, новый C-Class стал выглядеть заметно строже. Его стиль теперь напоминает флагманские седан S-Class и купе CL. Наличие прямых линий и острых углов не помешало инженерам компании улучшить обтекаемость кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у компактного седана Mercedes равен 0,27 - это один из лучших показателей в классе. Интересно, что новый C-Class будет выпускаться с тремя разными радиаторными решетками, соответствующими трем комплектациям: Avantgarde, Elegance и Classic.

По традиции, укоренившейся в современном автопроме, новая модель немного "подросла" по сравнению со своей предшественницей. Длина седана увеличилась на 55 миллиметров, ширина - на 42 миллиметра, а колесная база - на 45 миллиметров. Это позволило сделать интерьер просторнее: например ширина салона в районе передних пассажиров увеличилась на четыре сантиметра.

Ожидается, что теперь все новые модели Mercedes будут выполнены в том же строгом стиле, что и C-Class. По крайней мере, если судить по первым шпионским фото, именно таким станет следующее поколение E-Class, которое появится в 2009 году.

Сильнее и быстрее

Похоже, инженеры Mercedes старались сделать новый автомобиль одним из самых динамичных седанов в классе. C-Class получил новую систему контроля жесткости амортизаторов с названием Agility Control. Она автоматически настраивает подвеску в зависимости от стиля езды: при неспешном движении машина становится максимально комфортной, а если водитель поедет быстрее, амортизаторы переходят в жесткий режим, что уменьшает крены в поворотах и улучшает управляемость. Чтобы сделать управление автомобиля более острым, создатели нового C-Class изменили передаточное отношение в рулевом механизме.

Ближе к осени Mercedes-Benz обещает представить C-Class со спортивным пакетом Advanced Agility. Владельцы таких машин смогут выбирать один из двух режимов: Comfort и Sport. Они отличаются не только жесткостью амортизаторов, но и настройками автоматической трансмиссии, а также программы управления двигателем. Рулевое управление C-Class с пакетом Advanced Agility также обещают сделать еще острее.

Первое время для C-Class будут предлагаться только четырех- и шестицилиндровые моторы. Базовыми станут версии C180 и C200 с компрессорными бензиновыми "четверками", мощность которых по сравнению со старыми двигателями увеличена на 13 процентов - до 156 и 184 лошадиных сил соответственно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 20
Как влияет алкоголь на время реакции водителя?
Алкоголь на время реакции не влияет.
Время реакции увеличивается.
Время реакции уменьшается.
Ответить