Тест-драйвы

Роскошь в компактном седане

19 января 2007
≈ 7 минут
36 просмотров

Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седанов C-Class. Эту машину ждали уже месяц, с тех пор как в декабре прошлого года производство старого компактного Mercedes было прекращено. Новый C-Class стал быстрее, строже, мощнее, безопаснее и комфортнее своего предшественника.

Новый стиль Mercedes

Внешность нового Mercedes C-Class в Интернете начали обсуждать еще год назад, когда появились первые шпионские фотографии автомобиля. С каждым месяцем "шпионам" удавалось раздобыть все более качественные изображения, и к январю 2007 года ни у кого уже не оставалось сомнений по поводу внешности компактного седана. Впрочем, от этого интерес к машине не уменьшился.

В отличие от модели прошлого поколения, новый C-Class стал выглядеть заметно строже. Его стиль теперь напоминает флагманские седан S-Class и купе CL. Наличие прямых линий и острых углов не помешало инженерам компании улучшить обтекаемость кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у компактного седана Mercedes равен 0,27 - это один из лучших показателей в классе. Интересно, что новый C-Class будет выпускаться с тремя разными радиаторными решетками, соответствующими трем комплектациям: Avantgarde, Elegance и Classic.

По традиции, укоренившейся в современном автопроме, новая модель немного "подросла" по сравнению со своей предшественницей. Длина седана увеличилась на 55 миллиметров, ширина - на 42 миллиметра, а колесная база - на 45 миллиметров. Это позволило сделать интерьер просторнее: например ширина салона в районе передних пассажиров увеличилась на четыре сантиметра.

Ожидается, что теперь все новые модели Mercedes будут выполнены в том же строгом стиле, что и C-Class. По крайней мере, если судить по первым шпионским фото, именно таким станет следующее поколение E-Class, которое появится в 2009 году.

Сильнее и быстрее

Похоже, инженеры Mercedes старались сделать новый автомобиль одним из самых динамичных седанов в классе. C-Class получил новую систему контроля жесткости амортизаторов с названием Agility Control. Она автоматически настраивает подвеску в зависимости от стиля езды: при неспешном движении машина становится максимально комфортной, а если водитель поедет быстрее, амортизаторы переходят в жесткий режим, что уменьшает крены в поворотах и улучшает управляемость. Чтобы сделать управление автомобиля более острым, создатели нового C-Class изменили передаточное отношение в рулевом механизме.

Ближе к осени Mercedes-Benz обещает представить C-Class со спортивным пакетом Advanced Agility. Владельцы таких машин смогут выбирать один из двух режимов: Comfort и Sport. Они отличаются не только жесткостью амортизаторов, но и настройками автоматической трансмиссии, а также программы управления двигателем. Рулевое управление C-Class с пакетом Advanced Agility также обещают сделать еще острее.

Первое время для C-Class будут предлагаться только четырех- и шестицилиндровые моторы. Базовыми станут версии C180 и C200 с компрессорными бензиновыми "четверками", мощность которых по сравнению со старыми двигателями увеличена на 13 процентов - до 156 и 184 лошадиных сил соответственно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 20
Каковы признаки кровотечения из крупной артерии и первая помощь при ее ранении?
Одежда быстро пропитывается кровью, кровь темного цвета вытекает из раны пассивно. Накладывается давящая повязка на место ранения.
Одежда пропитывается кровью только в месте ранения (цвет крови не имеет значения), кровь вытекает из раны пассивно. Накладывается кровоостанавливающий жгут ниже места ранения не менее чем на 3-5 см.
Одежда пропитана кровью, кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей. Накладывается кровоостанавливающий жгут выше места ранения не менее чем на 3-5 см.
Ответить