Тест-драйвы

Рейдерский захват

8 сентября 2015
≈ 5 минут
77 просмотров

Вы наверняка видели ралли-рейды, где гоночные внедорожники и пикапы носятся по полям со скоростью, за которую даже на обычной дороге отберут права. Но с этим видом гонок есть одна проблема: после них хочется ездить так же. Кажется, мы нашли для этого подходящую машину.

Рамные машины живут долго. Во всех смыслах. В Toyota считают, что рамный внедорожник или пикап может легко продержаться на конвейере лет девять-десять. Предыдущий Hilux свой срок отмотал честно: вышел в 2005 и продержался до 2015-го.

Модель восьмого поколения построили на новой раме с утолщенными поперечинами, которая жестче предыдущей на 20 процентов. Попутно «Хайлюксу» изменили подвеску: спереди, как и раньше, установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимая, но с увеличенной длиной рессор, новыми амортизаторами и другими точками крепления.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/07/10/162166/e51737e0d7c6d7ab899eb80f98e6de7207557a62.jpg

К этому прибавилась увеличенная до 520 миллиметров артикуляция колес (раньше было 433 миллиметра слева и 474 справа), улучшенная геометрия кузова, блокировка заднего дифференциала, подключаемый полный привод и гора электронных помощников, названия которых, если прочитать их подряд, вызывают призрак Ленина. Не верите? Попробуйте сами: HAC, DAC, A-TRC и TSC – для любителей ездить с прицепом.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/07/11/162169/353ec7abcccdab3935c18e6de1984eca3b045009.jpg

Разумеется, «Хайлюксу» освежили лицо. Потому что пикап прошлого поколения для 2005-го выглядел неплохо, но к 2015-му, скажем так, приуныл. Теперь модель стала агрессивнее, в фарах появились модные полоски светодиодных огней, а на дорогих версиях Hilux даже ближний свет реализован на LED-элементах.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 6
Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?
Да.
Нет.
Ответить