Тест-драйвы

Renault Trafic предлагает трансфер через трафик

8 сентября 2008
≈ 12 минут
79 просмотров

В аэропорт. Пять человек – бизнес-поездка. Багажа немного – на каждого по сумке, и уже ни один седан даже с самым большим багажным отделением не справляется. А пятого человека вообще девать некуда, водителя трогать не будем, а в багажник он уже не поместится. Садитесь – это Renault Trafic.

В аэропорт. Всего трое. Но с баулами, сумками и еще каким-то негабаритным инструментом в чехлах. Даже в универсал это все не войдет. Спортсмены. Садитесь – это Renault Trafic.

В аэропорт. Восемь человек. Дети, родители, старшее поколение, сноха, сват и седьмая вода на киселе. Проводы. Здесь без вариантов – садитесь – это Renault Trafic.

Первое впечатление всех пассажиров: “Ого, он, оказывается, едет”. 2-литровый 120-сильный мотор, конечно, не утащит такую громадину с места до 100 км/ч быстрее потока из легковушек, но на средних скоростях автомобиль ведет себя неожиданно бодро. Ускориться с 40 до 80 км/ч и занять место в соседнем ряду – не проблема. Главное, следить за задними габаритами и автомобилями в соседних рядах. Огромных боковых зеркал, развернутых вертикально, не хватает для бокового обзора. Зато дополнительные секции отдельно покажут, что творится непосредственно по нижним углам заднего бампера.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9fb69a9fb495cc7968cfd701df03b9fa
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
От такой шустрости немаленького автомобиля можно получить огромное удовольствие. Переключать нижние передачи при разгоне нужно часто-часто. На весь дорожный поток смотришь свысока. Даже водители “Газелей” сидят чуть ниже. Дорожная ситуация видна на километр вперед, и это сверхположение позволяет заранее прогнозировать дорожную ситуацию, предусмотрительно выбирая нужный ряд для движения. В такой ситуации перестраиваться, поворачивать и чувствовать настоящий крен, к которому уже заранее готов, приятно. Мешаются только эти карапузы – мелкие легковушки. Они, замечая в заднем зеркале микроавтобус, видят в нем медлительного бегемота и перестраиваются прямо под ноги. Они явно не были в Африке и не видели, как носятся эти жирные чудовища. При таком маневре они были бы затоптаны в момент. На Renault Trafic приходится оттормаживаться. Поэтому, когда везешь пассажиров и детей, поддаваться на возможности мотора не стоит: во-первых, с увеличением массы Trafic становится не таким проворным, больше кренится, а главное – экстренные торможения от влезающих по делу и без дела легковушек неприятны пассажирам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b61ed954997e97b41dfd0a443901d1fc
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Надо просто спокойно ехать. Четвертая и пятая передачи очень длинные и позволяют не торопясь следовать нужным маршрутом. Собственные пассажиры для любого водителя главный приоритет на дороге. Сам автомобиль прекрасно позаботится об их комфорте. Каждому предоставлены индивидуальные кресла с подлокотниками, в каждом ряду на трех пассажиров в обязательном порядке есть два подстаканника. Видимо, подразумевается, что центральное место предназначено для непьющего пассажира. Для пассажирского отсека предусмотрен свой кондиционер и своя мощная отопительная система. А вот материалы пассажирской версии Renault Trafic обязаны быть лучше. Кругом только серая жесткая пластмасса, и оригинальный дизайн всех элементов “съедается” этим серым цветом. От боковых ударов пассажиров защищают подушки безопасности. Еще две подушки есть у водителя и пассажира. Как ни странно, водителю, привыкшему к вертикальной посадке, здесь удобно. Руль все еще установлен вертикально, а не горизонтально – приборы не перекрываются. Невозможно пользоваться несколькими кнопками на центральной консоли: они прикрываются рычагом ручной коробки, включенной на любую из нечетных передач. Да невозможно пользоваться большим бардачком, если только не позаимствовать длинные руки у какого-нибудь баскетболиста.

http://img.autorambler.ru/images/journal/dc60bcdab6e0d4f1002bf6dc4199de5c
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Попробовать такую машину нужно обязательно. А вот получать удовольствие от нее каждый день сможет не каждый. Все-таки испытывать особенности фургона по душе далеко не всем. Но добрый человек на Renault Trafic всегда будет нарасхват. Везде, где не справится легковушка, он незаменим. А большой компанией можно отправиться не только в аэропорт.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1aed16d2c0878cb5cc519d56be5b4f02
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Renault Trafic в первую очередь должен возить, а не ездить. Ему прямая дорога в автопарк компании любого размера. Учитывая нетривиальный дизайн, с явным разделением водительского и пассажирского отсеков (чего только стоит увеличение линии крыши над кабиной) и выделением задних стоек с задними фонарями, все креативные, рекламные агенства и передовые дизайн-студии и архитектурные бюро просто обязаны выбрать себе в парк именно этот фургон.

Текст: Кирилл Орлов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e3cf28567cef4bea172adffd8f1a99f0
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
http://img.autorambler.ru/images/journal/e5444f8254bdc4848e069bc7f0f80483
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
http://img.autorambler.ru/images/journal/b3db3113fe71477611c211f15879f6b5
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 13
Как Вы должны действовать, если Вам необходимо повернуть налево?
Выехать за стоп-линию и остановиться на перекрестке, чтобы уступить дорогу встречному автомобилю.
Остановиться перед стоп-линией и после проезда легкового автомобиля повернуть налево.
Проехать первым.
Ответить