Тест-драйвы

Renault Trafic предлагает трансфер через трафик

8 сентября 2008
≈ 12 минут
76 просмотров

В аэропорт. Пять человек – бизнес-поездка. Багажа немного – на каждого по сумке, и уже ни один седан даже с самым большим багажным отделением не справляется. А пятого человека вообще девать некуда, водителя трогать не будем, а в багажник он уже не поместится. Садитесь – это Renault Trafic.

В аэропорт. Всего трое. Но с баулами, сумками и еще каким-то негабаритным инструментом в чехлах. Даже в универсал это все не войдет. Спортсмены. Садитесь – это Renault Trafic.

В аэропорт. Восемь человек. Дети, родители, старшее поколение, сноха, сват и седьмая вода на киселе. Проводы. Здесь без вариантов – садитесь – это Renault Trafic.

Первое впечатление всех пассажиров: “Ого, он, оказывается, едет”. 2-литровый 120-сильный мотор, конечно, не утащит такую громадину с места до 100 км/ч быстрее потока из легковушек, но на средних скоростях автомобиль ведет себя неожиданно бодро. Ускориться с 40 до 80 км/ч и занять место в соседнем ряду – не проблема. Главное, следить за задними габаритами и автомобилями в соседних рядах. Огромных боковых зеркал, развернутых вертикально, не хватает для бокового обзора. Зато дополнительные секции отдельно покажут, что творится непосредственно по нижним углам заднего бампера.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9fb69a9fb495cc7968cfd701df03b9fa
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
От такой шустрости немаленького автомобиля можно получить огромное удовольствие. Переключать нижние передачи при разгоне нужно часто-часто. На весь дорожный поток смотришь свысока. Даже водители “Газелей” сидят чуть ниже. Дорожная ситуация видна на километр вперед, и это сверхположение позволяет заранее прогнозировать дорожную ситуацию, предусмотрительно выбирая нужный ряд для движения. В такой ситуации перестраиваться, поворачивать и чувствовать настоящий крен, к которому уже заранее готов, приятно. Мешаются только эти карапузы – мелкие легковушки. Они, замечая в заднем зеркале микроавтобус, видят в нем медлительного бегемота и перестраиваются прямо под ноги. Они явно не были в Африке и не видели, как носятся эти жирные чудовища. При таком маневре они были бы затоптаны в момент. На Renault Trafic приходится оттормаживаться. Поэтому, когда везешь пассажиров и детей, поддаваться на возможности мотора не стоит: во-первых, с увеличением массы Trafic становится не таким проворным, больше кренится, а главное – экстренные торможения от влезающих по делу и без дела легковушек неприятны пассажирам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b61ed954997e97b41dfd0a443901d1fc
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Надо просто спокойно ехать. Четвертая и пятая передачи очень длинные и позволяют не торопясь следовать нужным маршрутом. Собственные пассажиры для любого водителя главный приоритет на дороге. Сам автомобиль прекрасно позаботится об их комфорте. Каждому предоставлены индивидуальные кресла с подлокотниками, в каждом ряду на трех пассажиров в обязательном порядке есть два подстаканника. Видимо, подразумевается, что центральное место предназначено для непьющего пассажира. Для пассажирского отсека предусмотрен свой кондиционер и своя мощная отопительная система. А вот материалы пассажирской версии Renault Trafic обязаны быть лучше. Кругом только серая жесткая пластмасса, и оригинальный дизайн всех элементов “съедается” этим серым цветом. От боковых ударов пассажиров защищают подушки безопасности. Еще две подушки есть у водителя и пассажира. Как ни странно, водителю, привыкшему к вертикальной посадке, здесь удобно. Руль все еще установлен вертикально, а не горизонтально – приборы не перекрываются. Невозможно пользоваться несколькими кнопками на центральной консоли: они прикрываются рычагом ручной коробки, включенной на любую из нечетных передач. Да невозможно пользоваться большим бардачком, если только не позаимствовать длинные руки у какого-нибудь баскетболиста.

http://img.autorambler.ru/images/journal/dc60bcdab6e0d4f1002bf6dc4199de5c
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Попробовать такую машину нужно обязательно. А вот получать удовольствие от нее каждый день сможет не каждый. Все-таки испытывать особенности фургона по душе далеко не всем. Но добрый человек на Renault Trafic всегда будет нарасхват. Везде, где не справится легковушка, он незаменим. А большой компанией можно отправиться не только в аэропорт.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1aed16d2c0878cb5cc519d56be5b4f02
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Renault Trafic в первую очередь должен возить, а не ездить. Ему прямая дорога в автопарк компании любого размера. Учитывая нетривиальный дизайн, с явным разделением водительского и пассажирского отсеков (чего только стоит увеличение линии крыши над кабиной) и выделением задних стоек с задними фонарями, все креативные, рекламные агенства и передовые дизайн-студии и архитектурные бюро просто обязаны выбрать себе в парк именно этот фургон.

Текст: Кирилл Орлов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e3cf28567cef4bea172adffd8f1a99f0
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
http://img.autorambler.ru/images/journal/e5444f8254bdc4848e069bc7f0f80483
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
http://img.autorambler.ru/images/journal/b3db3113fe71477611c211f15879f6b5
Renault Trafic Passenger. Фото Renault.
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 7
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
Не менее 15 м.
Не менее 10 м.
Не менее 30 м.
Не менее 20 м.
Ответить