Тест-драйвы

Renault Scenic 1.6: Scenicческий образ

22 июля 2009
≈ 8 минут
60 просмотров

Космос! Настоящий космос! Насколько угловатый снаружи, настолько же плавный внутри, Scenic просто обескураживает массой необычных решений. Электронное табло приборов, отнесенное к лобовому стеку, да еще и ровно посередине панели, поначалу настораживает – неудобно ведь, верните стрелки и циферблаты! Но после пары десятков километров я приноровился считывать показания без проблем, да и от дороги не отвлекался – переводить взгляд вправо, под лобовое стекло безопасней, чем смотреть себе под нос.

Обзорность в Renault Scenic вообще выше всяких похвал – боковое остекление просто «аквариумное», а задние стойки почти не мешают обзору – это во многом компенсирует «детский» размер боковых зеркал. Привыкнуть придется только к невидимой кромке капота, и откровенно автобусной посадке в простеньком по профилю кресле.

А вот то, что короткий «отросток» рычажка включения сигнала поворота совмещен с регулятором света, решение не из лучших. Последний болтается на оси, и включить-выключить его можно невольно, едва задев пальцами. Справа же от руля, на колонке, находится целый выводок кнопок и регуляторов аудиосистемы – обращаться с ними «на ощупь» придется учиться.

Качество сборки салона портит пластик невысокого качества. То кожух рулевой колонки притрется к рулю, то при опускании стекла задребезжит обшивка двери…Что бы этого не замечать, управлять Renault Scenic нужно крайне степенно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8b43fe10e1ca14bb36e2e733219dfaec
Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Что - руль малоинформативен? Сцепление «дамское»? Тормоза – сначала ватные, а нажмешь чуть сильнее – так колодки мертвой хваткой впиваются в диски? Оставьте, это же Scenic – самый добродушный из всех «венов» с приставкой «мини» на Земле. Он требует, чтобы к нему привыкали, и делали это не спеша. На ходу бесшумен, на газ достаточно живо реагирует скромными 110-ю лошадиными силами, а топлива взамен требует, почти как городской хетчбек. Ко всему, не самая свежая платформа от «Мегана» сохранила лучшую черту модели: отличную, комфортную, энергоемкую подвеску. Хотя «спорта» в характере Scenic нет и в помине.

http://img.autorambler.ru/images/journal/04637389a2c4f36178c188ecc8e09e03
Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Зато в качестве «гаджета» на колесах машине нет равных. Пусть, в отличие от немцев, которые борются за логичное применение каждого кубического сантиметра автомобиля, французские инженеры не наделили Scenic большим багажником – его объем съедается сложным профилем «кормы». Зато в салоне – аж 17 различных ящичков, бардачков, отсеков… И столики есть складные, и диван задний не цельный, а с отдельной регулировкой для каждого из трех пассажиров!

Вас не обманет имидж этого автомобиля. Семейный минивен, который умеет ездить небыстро, но с комфортом, и требует привыкания в плане дизайна – вполне приемлемый вариант даже для каждодневной эксплуатации. Scenic не такой технологичный, как, скажем, Ford С-MAX или VW Touran, зато – и возможно, это важнее, - машина из Франции позитивней и интересней в решениях. Скучно среди этого набора не будет точно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7adf4b309ba5feb43df875986638e992
Renault Scenic. Фото Романа Останина с сайта kolesa.ru

Текст: Александр Михайлов.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 17
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Только звуковым сигналом.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Ответить