Тест-драйвы

Renault Laguna: Разбираем по мелочам

27 ноября 2009
≈ 9 минут
52 просмотра

Начнем с плохого: дизельный универсал Renault Laguna Estate, который попал к нам на длительный (точнее, относительно длительный) тест, снова попал в беду. Если в прошлый раз все было более-менее буднично: "Лагуну" притер сдававший задом "Бумер", то теперь произошедшее можно описать разве что строчкой из песни: "По танку вдарила болванка". В роли танка, понятное дело, выступала "Лагуна", а в роли болванки - дорожное ограждение "Пластиковый водоналивной барьер". Поздно вечером на МКАДе, во время сильного дождя он попал под колесо проезжавшего рядом грузовика, взлетел и устремился мне прямо в лобовое стекло. Кое-как я увернулся, но оставить "Лагуну" невредимой не удалось - треснул бампер, помялось правое крыло и небольшая вмятина осталась на передней пассажирской двери. Чертовски обидно!

Однако рассказать-то я хотел совсем не об этом. Нам на вот этот адрес по поводу каждой поселившейся в "гараже" машины то и дело приходят вопросы, вроде "А как у нее с клиренсом, можно ли заезжать на бордюры?", "а помещается ли бочка в багажник?", "а как дизель "переваривает" нашу солярку?". Про бочку сразу скажу - не мерил, но, думаю, поместится (длина его при сложенных сиденьях - около двух метров, проем тоже достаточный), на бордюры заезжать можно, но лучше - задом. Иначе есть шанс повредить "юбку" переднего бампера. А про эксплуатацию дизеля я планировал написать еще одну - последнюю в случае "Лагуны" заметку. Сейчас же мне пришла в голову "разобрать" Лагуну по полочкам - написать о мелочах, которые обратили на себя мое внимание.

Думал, с чего бы начать. Театр начинается с вешалки, а машина? Пожалуй, с ключа! Он здесь, как у всех "настоящих" автомобилей Renault ("Логан" - ударение на последний слог - это все же скорее не "Рено", а "Дачия") - не ключ, а карточка, размером с кредитку, только чуть потолще. В базовой версии "Лагуны" толку от этой карточки никакого: ее точно так же, как обычный ключ, нужно доставать из кармана, нажимать на кнопку центрального замка, а потом вставлять в скважину-щель и тянуться до кнопки Start... В общем - бесполезная мишура. Полезной, в случае "Лагуны", ее делают 10 тысяч рублей, доплатив которые можно получить ключ с функцией "свободные руки". Карточка с виду точно такая же, только доставать ее из кармана не надо. Подходишь к машине, хватаешься за дверную ручку - отпирается центральный замок. Забираешься внутрь, нажимаешь тормоз и кнопку "Start", и двигатель заводится.

Повреждения, которые получила "Лагуна" при столкновении с "неопознанным летающим объектом" и карта-ключ, которую не нужно доставать из кармана.

Что касается эргономики, то для меня, с ростом 176 сантиметров, "Лагуна" вполне удобна. А вот люди "за 185", сидя спереди, уже жалуются - тесно. Сверху нависает потолок, а спереди - слишком близко верхняя рамка лобового стекла и противосолнечные козырьки. А если чуть нагнуться - достаешь до них лбом. Причем высокие люди жалуются на тесноту, даже если подушка сиденья максимально опущена. Им, что в некотором роде парадоксально, в "Лагуне" удобнее сзади...

Сидеть спереди при среднем росте вполне комфортно. Сзади - еще лучше: там и просторно, и светло, благодаря двум люкам в крыше. Как и во всех французских машинах, в "Лагуне" неудобно расположены рукоятки подогрева сидений - они находятся на подушке сидений сбоку и никак не подсвечены. Хорошо хоть, что при включенном обогреве загорается соответствующая пиктограммка на панели приборов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?
Да.
Нет.
Ответить