Тест-драйвы

Renault Laguna: Разбираем по мелочам

27 ноября 2009
≈ 9 минут
45 просмотров

Начнем с плохого: дизельный универсал Renault Laguna Estate, который попал к нам на длительный (точнее, относительно длительный) тест, снова попал в беду. Если в прошлый раз все было более-менее буднично: "Лагуну" притер сдававший задом "Бумер", то теперь произошедшее можно описать разве что строчкой из песни: "По танку вдарила болванка". В роли танка, понятное дело, выступала "Лагуна", а в роли болванки - дорожное ограждение "Пластиковый водоналивной барьер". Поздно вечером на МКАДе, во время сильного дождя он попал под колесо проезжавшего рядом грузовика, взлетел и устремился мне прямо в лобовое стекло. Кое-как я увернулся, но оставить "Лагуну" невредимой не удалось - треснул бампер, помялось правое крыло и небольшая вмятина осталась на передней пассажирской двери. Чертовски обидно!

Однако рассказать-то я хотел совсем не об этом. Нам на вот этот адрес по поводу каждой поселившейся в "гараже" машины то и дело приходят вопросы, вроде "А как у нее с клиренсом, можно ли заезжать на бордюры?", "а помещается ли бочка в багажник?", "а как дизель "переваривает" нашу солярку?". Про бочку сразу скажу - не мерил, но, думаю, поместится (длина его при сложенных сиденьях - около двух метров, проем тоже достаточный), на бордюры заезжать можно, но лучше - задом. Иначе есть шанс повредить "юбку" переднего бампера. А про эксплуатацию дизеля я планировал написать еще одну - последнюю в случае "Лагуны" заметку. Сейчас же мне пришла в голову "разобрать" Лагуну по полочкам - написать о мелочах, которые обратили на себя мое внимание.

Думал, с чего бы начать. Театр начинается с вешалки, а машина? Пожалуй, с ключа! Он здесь, как у всех "настоящих" автомобилей Renault ("Логан" - ударение на последний слог - это все же скорее не "Рено", а "Дачия") - не ключ, а карточка, размером с кредитку, только чуть потолще. В базовой версии "Лагуны" толку от этой карточки никакого: ее точно так же, как обычный ключ, нужно доставать из кармана, нажимать на кнопку центрального замка, а потом вставлять в скважину-щель и тянуться до кнопки Start... В общем - бесполезная мишура. Полезной, в случае "Лагуны", ее делают 10 тысяч рублей, доплатив которые можно получить ключ с функцией "свободные руки". Карточка с виду точно такая же, только доставать ее из кармана не надо. Подходишь к машине, хватаешься за дверную ручку - отпирается центральный замок. Забираешься внутрь, нажимаешь тормоз и кнопку "Start", и двигатель заводится.

http://mtr.rl0.ru/upload/f/76/4eb0dce934a11a34166b250377e2a.jpeg

Повреждения, которые получила "Лагуна" при столкновении с "неопознанным летающим объектом" и карта-ключ, которую не нужно доставать из кармана.

Что касается эргономики, то для меня, с ростом 176 сантиметров, "Лагуна" вполне удобна. А вот люди "за 185", сидя спереди, уже жалуются - тесно. Сверху нависает потолок, а спереди - слишком близко верхняя рамка лобового стекла и противосолнечные козырьки. А если чуть нагнуться - достаешь до них лбом. Причем высокие люди жалуются на тесноту, даже если подушка сиденья максимально опущена. Им, что в некотором роде парадоксально, в "Лагуне" удобнее сзади...

http://mtr.rl0.ru/upload/d/8c/b46a31eae4925aae35b578a0b2de7.jpeg

Сидеть спереди при среднем росте вполне комфортно. Сзади - еще лучше: там и просторно, и светло, благодаря двум люкам в крыше. Как и во всех французских машинах, в "Лагуне" неудобно расположены рукоятки подогрева сидений - они находятся на подушке сидений сбоку и никак не подсвечены. Хорошо хоть, что при включенном обогреве загорается соответствующая пиктограммка на панели приборов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 9
Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?
Нет.
Да.
Ответить