Тест-драйвы

Реинкарнация

13 февраля 2014
≈ 8 минут
23 просмотра

Когда-то машины были маленькими и легкими, а теперь... Теперь кроссовер BMW X3 по своим размерам сравним с первым Х5, а нынешняя «трешка» стала крупнее «пятерки» первого поколения из начала семидесятых. Но есть в этом процессе и приятные побочные эффекты: например, у тех, кого одолевает ностальгия по купе 3-серии в культовом кузове Е36, появился повод отправиться к дилеру BMW — за новой двухдверкой 2 Series, продажи которой начнутся через месяц.

При чем тут двушка? Да при том, что она по своим габаритам, считай, та же третья серия родом из 1990-х. Новинка всего на миллиметр короче тридцать шестой, но при этом шире и чуть-чуть выше, а по размерам колесной базы вторая серия уступает прежней трешке всего сантиметр. Да, BMW 2 Series чуть тяжелее (328i 1990 года весила 1395 килограммов, а нынешняя 220i набрала 1425 килограммов), зато динамичнее: с места до ста километров в час новое купе со 184-сильным двухлитровым турбомотором разгоняется за семь секунд, на 0,3 секунды быстрее, чем прежняя машина с атмосферной рядной шестеркой.

Есть у этих моделей и еще одна связь, идеологическая: первые трешки были прямыми потомками модели BMW 2002, и вот теперь баварцы вновь возрождают машины с цифрой 2 в названии.

Хотя формально 2-серия – это, конечно, прямой наследник предыдущей копейки с кузовом купе. Просто, как и в случае с семействами 3 и 4 Series, баварцы решили развести разные типы кузова по разным модельным линейкам с собственными названиями.

Тем более, что теперь общего у 1- и 2-серии осталось не так уж и много: базовая платформа, интерьер (да и тот не целиком) и – тоже частично – моторная гамма. На момент старта продаж у 2 Series самый слабый бензиновый мотор 2.0 с турбонаддувом будет развивать 184 лошадиные силы (версия 220i), а самый мощный – рядная турбо-шестерка в спецификации M Performance – аж 326 лошадиных сил. Между ними расположится версия 228i с 245-сильным двухлитровым турбомотором, которая появится через несколько месяцев.

Для Европы, правда, сделали послабление в виде модели 218d со 143-сильным турбодизелем, но дополнят дизельную гамму мощные версии 220d и 225d со 184- и 218-сильными двигателями. Последний – едва ли не самый технически продвинутый агрегат во всей гамме: благодаря двум турбокомпрессорам (один поменьше и один большой) этот мотор развивает чудовищные 450 Нм крутящего момента: столько же, сколько трехлитровый турбомонстр на версии M235i.

Базовая трансмиссия – шестиступенчатая механика, за исключением модификации 225d, которой полагается безальтернативный восьмиступенчатый автомат. Такая же автоматическая трансмиссия производства ZF будет доступна за доплату и на любой другой версии двойки, включая M235i. Но и сам автомат, по давней бэ-эм-вэшной традиции, доступен в двух вариантах – обычном и спортивном, который быстрее переключает передачи и оснащен функцией быстрого старта Launch Control.

А вообще, новая двойка, как и любая другая современная модель BMW, напоминает конструктор Lego для взрослых.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 2
Этот дорожный знак предупреждает Вас:
О приближении к участку дороги, где возможен выброс щебня из-под колес.
О приближении к скользкому участку дороги.
О приближении к мокрому и загрязненному участку дороги.
Ответить