Тест-драйвы

Раззудись, плечо

4 июля 2013
≈ 8 минут
37 просмотров

У BMW уже есть парочка 560-сильных супермашин: грозный седан BMW M5 и купе M6. Но теперь к ним присоединилась еще одна модель с приставкой «супер» – четырехдверное суперкупе BMW M6 Gran Coupe, стильное и очень быстрое. «Мотор» протестировал новинку в окрестностях Мюнхена и разобрался, кто станет ее главными конкурентами.

В кои-то веки марка BMW оказалась среди догоняющих. Mercedes-Benz уже почти 10 лет стрижет купоны с продаж своего «четырехдверного купе» CLS, а BMW представила свою версию элегантного полуседана, полукупе – 6-Series Gran Coupe – лишь в прошлом году, пропустив вперед даже Audi A7. Однако битву с «Мерседесом» в сегменте «заряженных» модификаций BMW с Audi будут вести в две шпаги: и Audi RS7, и BMW M6 Gran Coupe были представлены почти одновременно, на автосалоне в Детройте в начале 2013 года. У них даже мощность одинаковая: 560 лошадиных сил, снятых с восьмицилиндрового турбомотора.

Инженерам BMW даже не пришлось придумывать ничего особенного. Мотор вместе с трансмиссией (семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) и активным задним дифференциалом с электронным управлением позаимствовали у BMW M5 (или M6, если кому-то так больше нравится). Оттуда же на M6 Gran Coupe перекочевало и шасси с адаптивными амортизаторами: пусть четырехдверка М6 чуть длиннее «пятерки», но размеры колесной базы у них идентичные. А вот купе на 113 миллиметров короче.

Еще M6 Gran Coupe на пять килограммов тяжелее седана, зато чуть быстрее: разгон до сотни у «шестерки» занимает 4,2 секунды, а у M5 – 4,4.

И это логично. Ведь сами «бээмвэшники» говорят, что М6 Gran Coupe не зря носит цифру «6» в названии – по своему духу эта модель куда ближе к традиционному купе, нежели к седану. Она быстрее и элегантнее, а при взгляде сзади четырехдверное купе вообще не отличишь от обычной M6. Те же четыре патрубка выпускной системы, аналогичные фонари – даже характерные «пузыри» на карбоновой крыше точно такие же!

Да и в салоне найти даже пять отличий между M6 и M6 Gran Coupe будет непросто. Не считая полноценных задних сидений, конечно же.

Перед водителем – стильный кокпит с диагональным разделением зон на «управленческую» и «пассажирскую», пухлый М-руль с алюминиевыми спицами, лаконичная приборка, а справа – большой дисплей системы Connected Drive. Передние кресла ничуть не похожи на экстремальные гоночные «ковши», однако тело держат крепко – благодаря отличному профилю и настраиваемой боковой поддержке.

Но куда интереснее не отличия в комплектации или во внешности, а то, как едет M6 Gran Coupe по сравнению со своими соплатформенными собратьями. Инженеры BMW говорят, что постарались настроить шасси четырехдверного купе на максимальный комфорт и рафинированность ездовых повадок. Они перенастроили эластокинематику подвесок, изменили жесткость амортизаторов и пружин и характеристики гидравлического усилителя руля. Да-да, на всех «эмках» пока используется традиционная гидравлика! В итоге, M6 Gran Coupe должна была поехать чуть мягче традиционного седана или купе, но при этом не могла потерять ни капли настоящего «эмочного» драйва. Получилось?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 19
При выезде из лесистого участка на открытое место установлен знак "Боковой ветер". Ваши действия?
Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.
Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
Ответить