Тест-драйвы

Разумное вложение

26 сентября 2012
≈ 9 минут
47 просмотров

Подсчитав расходы за время месячного теста Peugeot RCZ, сопоставив их с ценой автомобиля и прикинув, сколько придется потратить владельцу такой машины за первый год владения, «Мотор» выяснил, что французское купе за свои деньги доставляет даже слишком много удовольствия.

Автомобили дорожают. То рестайлинг пройдет, то новое поколение появится. Инфляция тоже не стоит на месте, а государство периодически усложняет жизнь дилеров и потребителей дополнительными поборами. Сейчас, когда хорошо укомплектованный автомобиль гольф-класса вполне может стоить больше миллиона рублей, сумму в 1,35 миллиона, которую дилеры просят за ограниченную версию купе Peugeot RCZ Black Yearling кажутся достаточно разумной тратой. Особенно если учесть внешность этой машины и ее отличные ездовые повадки.

Что покупатель получит за дополнительные 150 тысяч по сравнению с обычным купе RCZ на «ручке», которое продается за 1 199 000 рублей? Внешне версию Black Yearling можно узнать по оригинальным 19-дюймовым дискам Soltice, суппортам черного цвета и специальному черному колеру Noir Perla Nera, разбавленному «песочным» алюминием массивных арок крыши. Плюс поворотные биксеноновые фары с омывателем и затянутый в кожу салон. Но есть одна полезная вещь, которой наша модификация была лишена: «докатки», которая на автомобилях с 18-дюймовыми шинами есть. Вместо нее – ремкомплект и компрессор, с которыми отправляться в дальнюю дорогу страшновато.

Но если есть желание сэкономить, то вполне можно остановиться и на базовом варианте RCZ. «Ксенон» - совсем даже не обязателен, «докатку» в России лучше всегда иметь с собой, а ценность 19-дюймовой «обуви» вообще весьма сомнительна: колеса отчетливо отбивают каждый стык и очень не любят колею. А можно за те же деньги купить RCZ в «топовой» 200-сильной версии с поворотными кулаками в передней подвеске. И это самый правильный вариант.

Тем не менее, для тех, кто все же считает, что 1 350 000 рублей – это дорого для подобной машины, мы выбрали еще пять автомобилей, на которые можно потратить данную сумму:

По управляемости – главному козырю RCZ – французское купе из этого списка уступает лишь хот-хэтчу Renault Megane RS. Зато по вовлеченности в процесс вождения эти автомобили очень близки. Все потому, что RCZ принадлежит к той редкой породе автомобилей, которые не сглаживают, а наоборот, обостряют ощущения от вождения. Вроде бы, всего 156 сил, простые подвески, но «драйва» – хоть отбавляй. Катишься со скоростью 120 километров в час, а кажется, что гонишь под 160! В знакомом повороте попутчик вдруг нервно хватается за ручку двери – ему кажется, что это предел возможностей купе, а в действительности Peugeot идет лишь в прогулочном темпе.

RCZ – это катализатор драйверских ощущений. И в этом его огромный плюс.

Peugeot RCZ заставляет водителя чувствовать себя действительно причастным к процессу управления. Рычаг переключения передач четко ходит по пазам, отзывчивость на газ лучше, чем у хэтчбека-донора Peugeot 308, а информация от руля настолько правдива, что иногда вообще сомневаешься в наличии усилителя. Обостряют эмоции и жесткая подвеска на пару с 19‑дюймовыми дисками, и никчемная шумоизоляция. Слышно все: и двигатель со скромными всхлипываниями турбины, и клацание коробки передач, и работу подвесок, и свист ветра. И это все тоже является частью спортивного антуража RCZ.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить