Тест-драйвы

РАЗУМ И СЕРДЦЕ

26 октября 2011
≈ 8 минут
60 просмотров

Представляя новое поколение Camaro, инженеры Chevrolet прекрасно понимали, что сохранив прежние замашки лесоруба – я о зависимой задней подвеске, фирменную черту классических американских масл-каров – они лишат Камаро даже потенциальной возможности сколько-нибудь успешно продаваться в Европе. Да и вообще неразрезной задний мост не годится нынче для спортивного автомобиля, поэтому у новой машины сзади независимая многорычажка. Но это не значит, что Camaro перестал быть истинно мужским автомобилем.

Его облик по-прежнему брутален: раздутые арки, длинный капот, рельефные боковины, 20-дюймовые колеса и хмурый «взгляд». Сразу видно: приехал из-за океана. Здесь такие не водятся. В Европе он выглядит чужаком, но на это и расчет – многим хочется чего-нибудь необычного, мощного, да еще и за меньшие деньги.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/56374/4862cba45c53eaedafeccafc55647f9e22b1614c.jpeg

Главное в Camaro – это мотор. В Швейцарии нам дали поездить только на самом мощном V8 6.2 (Camaro SS по американской спецификации). И это правильно, чего размениваться по мелочам. О, какой у него звук! Наглый, громкий, грохочущий. Доносящееся из выхлопных труб бархатистое бормотание на холостых, на средних оборотах сменяется стройным, насыщенным, густым урчанием, а на подходе к красной зоне в «голосе» появляется настоящий металл и Camaro ревет так, что, кажется, готов обрушить своими воплями своды очередного прорубленного в скалах тоннеля.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/56375/39a05ae203ee14c31ab84c3e46c61d07cf968585.jpeg

Речь в данном случае идет про Камаро с кузовом купе и с механической коробкой передач. Да! К черту все эти компромиссы в виде 6‑ступенчатого «автомата» и откидывающейся крыши. Тем более, что для машин с автоматической трансмиссией мощность двигателя снижена с 432 до 405 сил, а момент – с 569 до 556 Нм. Точнее говоря, для купе и кабриолета предлагаются немного разные двигатели – LS3 и L99 соответственно. Последний – менее мощный, зато в его активе есть системы частичного отключения цилиндров и изменения фаз газораспределения (VVT). У меня же самый боевой вариант: купе, 432-сильная «восьмерка» LS3 и «коробка» Tremec TR 6060 с короткоходным механизмом переключения Hurst (стандарт в европейской спецификации).

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/56376/aee1e1fe2c7771c30fbc8104e7583a6428fb48a2.jpeg

Брутальный дуэт! Я не встречал ничего подобного ни на одном современном спортивном автомобиле. Мы часто говорим о четкости переключения, коротких ходах и о том, что «передачу включить, как передернуть затвор». Так вот, всё, что было до этого момента, неправда! Вот здесь – действительно затвор. И такой Camaro – на «ручке» – не для женщин. Переключения настолько же быстрые, насколько и жесткие, требующие твердой руки. Передачи нужно буквально вбивать, вколачивать. И это верный алгоритм, потому что плавное переключение некомфортно, требует повышенных усилий, а рычаг не всегда удается засадить в нужное положение с первого раза.

Уж лучше вбивать. Camaro относится к этому совершенно нормально, а мотор – так еще и поддразнивает, быстро раскручиваясь до ограничителя.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
1 комментарий
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 18
В каком случае Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?
Двигатель не развивает максимальной мощности.
Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.
Имеется неисправность в глушителе.
Ответить