Тест-драйвы

РАЗУМ И СЕРДЦЕ

26 октября 2011
≈ 8 минут
61 просмотр

Представляя новое поколение Camaro, инженеры Chevrolet прекрасно понимали, что сохранив прежние замашки лесоруба – я о зависимой задней подвеске, фирменную черту классических американских масл-каров – они лишат Камаро даже потенциальной возможности сколько-нибудь успешно продаваться в Европе. Да и вообще неразрезной задний мост не годится нынче для спортивного автомобиля, поэтому у новой машины сзади независимая многорычажка. Но это не значит, что Camaro перестал быть истинно мужским автомобилем.

Его облик по-прежнему брутален: раздутые арки, длинный капот, рельефные боковины, 20-дюймовые колеса и хмурый «взгляд». Сразу видно: приехал из-за океана. Здесь такие не водятся. В Европе он выглядит чужаком, но на это и расчет – многим хочется чего-нибудь необычного, мощного, да еще и за меньшие деньги.

Главное в Camaro – это мотор. В Швейцарии нам дали поездить только на самом мощном V8 6.2 (Camaro SS по американской спецификации). И это правильно, чего размениваться по мелочам. О, какой у него звук! Наглый, громкий, грохочущий. Доносящееся из выхлопных труб бархатистое бормотание на холостых, на средних оборотах сменяется стройным, насыщенным, густым урчанием, а на подходе к красной зоне в «голосе» появляется настоящий металл и Camaro ревет так, что, кажется, готов обрушить своими воплями своды очередного прорубленного в скалах тоннеля.

Речь в данном случае идет про Камаро с кузовом купе и с механической коробкой передач. Да! К черту все эти компромиссы в виде 6‑ступенчатого «автомата» и откидывающейся крыши. Тем более, что для машин с автоматической трансмиссией мощность двигателя снижена с 432 до 405 сил, а момент – с 569 до 556 Нм. Точнее говоря, для купе и кабриолета предлагаются немного разные двигатели – LS3 и L99 соответственно. Последний – менее мощный, зато в его активе есть системы частичного отключения цилиндров и изменения фаз газораспределения (VVT). У меня же самый боевой вариант: купе, 432-сильная «восьмерка» LS3 и «коробка» Tremec TR 6060 с короткоходным механизмом переключения Hurst (стандарт в европейской спецификации).

Брутальный дуэт! Я не встречал ничего подобного ни на одном современном спортивном автомобиле. Мы часто говорим о четкости переключения, коротких ходах и о том, что «передачу включить, как передернуть затвор». Так вот, всё, что было до этого момента, неправда! Вот здесь – действительно затвор. И такой Camaro – на «ручке» – не для женщин. Переключения настолько же быстрые, насколько и жесткие, требующие твердой руки. Передачи нужно буквально вбивать, вколачивать. И это верный алгоритм, потому что плавное переключение некомфортно, требует повышенных усилий, а рычаг не всегда удается засадить в нужное положение с первого раза.

Уж лучше вбивать. Camaro относится к этому совершенно нормально, а мотор – так еще и поддразнивает, быстро раскручиваясь до ограничителя.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
5 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 18
При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
2,0 мм.
1,0 мм.
1,6 мм.
0,8 мм.
Ответить