Тест-драйвы

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

29 декабря 2015
≈ 8 минут
713 просмотров

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые — одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич — он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику». Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик» не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Как повысить проходимость внедорожника там, где кончился асфальт.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8e2d3458a01d7710af543f084c18f7c2

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть — на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Серебристый Мерседес — это классика, но не во вселенной G-класса. 60% представленных сейчас на вторичном рынке автомобилей черны как ночь. А если взять в расчет только версии, выпущенные после рестайлинга 2007 года, то доля альтернативных расцветок составит менее 30%. Одним словом, консервативному автомобилю — консервативная аудитория. Вот и получается, что наш серебристый G500 2009 года — все-таки эксклюзив. Только при перепродаже эта особенность выйдет владельцу боком.

Внутри

Передо мной классический салон G-класса, каким он был до кардинального обновления 2012 года. Отделанный по мерседесовской программе индивидуализации Designo интерьер чужд брутальности своих собратьев. Сиденья цвета красного сицилийского вина марсала и вставки из темного дерева — эта вам не банальный дуэт черной кожи и корня ореха.

Пластик в G-классе навевает ностальгию по старым Мерседесам. Его фактура в точности повторяет отделку W140 и R129. Подгонка деталей тоже не дотягивает до уровня легковых современных собратьев. Но производитель этого не скрывает и всячески подчеркивает статус мелкосерийной модели ручной сборки. Родина Gelandewagen, фабрика в австрийском Граце, открыта для посещения — там можно лично полюбоваться рождением легендарного автомобиля. Людей с улицы туда, конечно, не пускают, но вот зарегистрированные клубы владельцев G-класс устраивают туда регулярные паломничества.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 17
Разрешается ли перевозка людей в прицепе-даче?
Разрешается при наличии места для сидения.
Разрешается.
Не разрешается.
Ответить