Тест-драйвы

Разогнаться до небес

30 марта, 12:56
≈ 9 минут
113 просмотров

После прекращения выпуска гиперкаров Porsche 918, McLaren P1 и LaFerrari именно эта машина, возможно, остается самым инженерно продуманным автомобилем наших дней. Маниакальный технический перфекционизм Porsche 911 Turbo S способен свести с ума и бросить вызов законам физики, но и за это однажды приходится платить.

«В принципе, с помощью активных стабилизаторов мы можем нивелировать крен кузова полностью – на сто процентов», – говорит главный по разработке шасси 911 Ульрих Морбитцер и тут же задумывается. В его глазах промелькнула вся палитра чувств – от сомнения до паники – и он, опомнившись, выпалил вслед с таким жаром, будто набитый божьими тварями ковчег отплывал от берега, а одна глупая курица все еще дожевывала жука на берегу: «Но это без учета деформации шин!».

«Внешние колеса в повороте загружаются больше», – добавил он и окончательно успокоился. Математическая модель вселенной в его голове снова пришла в равновесие.

Этот короткий разговор как нельзя лучше характеризует Porsche 911 Turbo S и людей, которые его разрабатывают.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/29/10/179417/756f5522d0bd9de5d38dc0888f772d812c1b9567.jpg

Это для нас бутерброд уронили на пол, а для них объект под действием векторной суммы гравитационного и центробежного ускорения падает вниз. И будьте уверены, они знают, как сделать так, чтобы он не приземлился колбасой вниз.

Добро пожаловать в ЮАР

Однако такие вещи, как спортивные машины, оценивают не с математической точки зрения, и если говорить о Porsche 911 Turbo S в плоскости эмоций, то это просто страшно. Страшно быстро!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/29/12/179442/ee0569d19ca9bc0d2cb484cce281325a94abf7ff.jpg

Когда вы активируете обеими ногами режим launch control, давая этому ракетоносителю команду «на старт», то куриная грудка в вашем желудке способна пропороть в спине дыру, а мышцы лица съезжают до самых ушей.

Мощность Turbo S подняли с 560 до 580 лошадей (у «просто» Turbo до 540), и набор первой сотни теперь занимает 2,9 секунды. Но это не абсолютно лучший показатель, который достигнут в невесомости с выключенным кондиционером и худеющим карликом за рулем, как это делают некоторые другие производители.

Porsche традиционно завышает эти цифры, чтобы их мог повторить любой клиент, даже на выложенных «Мосгосгазмясасфальтом» трамвайных колеях МКАДа. Абсолютное время где-то на три десятых быстрее.

После такого ускорения лет тридцать назад я бы уже был обмотан вокруг щита с рекламой страхования жизни, а сейчас продолжаю ехать от Йоханнесбурга в сторону гоночной трассы Кьялами и даже не вспотел. В переводе с местных наречий название трека означает «родной дом», и это чистая правда. Трассу, где когда-то проходили гонки Формулы-1, выкупил и перестроил южноафриканский импортер Porsche.

Это наш отель обнесен высоченным забором с колючей проволокой под напряжением, чтобы в порыве самых нежных чувств кто-нибудь из местных не залез к вам в номер и не забрал себе компьютер, гели для душа и вашу жизнь, а на Кьялами вы всегда желанный гость, особенно в новом «девятьсот одиннадцатом». Добро пожаловать в страну контрастов, в ЮАР!

На уровне кроссовера

В переднем бампере обновленного 911 Turbo S светятся тонкие светодиодные полоски, сзади – новые «трехмерные» фонари, но этот автомобиль по-прежнему выглядит так, будто только что кого-то проглотил и еще не успел переварить.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/29/12/179439/3f9dfc9c22fbf480c6a0ab571a436549e0859e6b.jpg

Обычный 911 подтянут, легок и элегантен, как молодой Шварценеггер на сушке перед первыми победами на «Мистере Олимпия». Turbo S же обвешан широкими крыльями и спойлерами, как «Коммандос» подствольными гранатометами и миллионными гонорарами.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 11
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
Да.
Нет.
Ответить