Тест-драйвы

Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country

1 марта 2016
≈ 10 минут
253 просмотра

Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country — из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути — это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия.

Снаружи

Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс — опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства — не то. Это машина для генерации эмоций.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4f818d9c3dbcb5235ca9857bd62960cb

Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи — вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.

Внутри

Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы... В общем, все то же самое, но другое.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1d30e4974906a2adc388c494cfe6b3d7

Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.

На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно — диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4ad11a7319d9235e8d52dbb54f5ed4dc

В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла — это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты — и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует.

Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой — подогрев руля — реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» — подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру — ориентироваться непросто.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f1a7aecfee3687de4ff8bfaa8ff25750

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
54 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только трамваю.
Всем транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Трамваю и легковому автомобилю.
Ответить