Тест-драйвы

Равнодушных больше нет?

27 июня 2007
≈ 7 минут
41 просмотр

Ford Mondeo третьего поколения - это без преувеличения самая ожидаемая автомобильная новинка сезона. Он наконец-то прибыл в нашу страну. Стартовали официальные продажи, и Ford в Санкт-Петербурге организовал всероссийскую презентацию этих машин. Слово "всероссийская" здесь употреблено "по-настоящему", потому что на знакомство с Mondeo региональных журналистов приехало больше, чем московских и питерских. Причем интерес к новинке проявили даже коллеги из "далекого зауралья", где отношение к европейским машинам, мягко говоря, прохладное.

Who is mr.Mondeo

"Продвинутые" автолюбители знают, что новый Mondeo не имеет практически ничего общего со старым. Автомобиль создан на фордовской платформе EUCD, которая роднит его с Volvo S80 и минивэнами-"двойняшками" S-Max и Galaxy. Позднее должен появиться еще один автомобиль на тех же агрегатах - Mazda6 второго поколения.

Ford Iosis

И это не просто дизайн. На облик, а точнее на общее восприятие нового Mondeo покупателями маркетологи возлагают большие надежды. Как рассказала директор по маркетингу российского Ford Ирина Шароватова, машинам с "голубым овалом" сейчас очень не хватает эмоциональности. И на мировом рынке, и на российском их выбирают, в первую очередь, "по расчету". За соотношение цены и потребительских качеств. Но практически никто не покупает Ford "по зову сердца".

Чтобы такие люди появились, фордовцы придумали "кинетический дизайн" и создали новые, более эмоциональные продукты - Mondeo и S-Max. А вместе с ними появились новый слоган "Почувствуйте разницу" (Feel The Difference) вместо старого "Надежен. Создан для жизни" и оранжевый цвет в рекламе и промо-материалах...

Еще одна миссия, которую возлагают на новый Mondeo - это "вторжение" в недорогой бизнес-класс, где сейчас правят бал японцы, в первую очередь Toyota Camry и Nissan Teana. Топовые версии Mondeo и раньше выигрывали у них по оснащенности, но не дотягивали по "солидности". Проще говоря, Ford не казался покупателям "достаточно большим". Теперь эта ошибка исправлена, и автомобиль с кузовом седан (он больше универсала и хэтчбека) в длину вырос до 4 метров 85 сантиметров. А колесная база - параметр, определяющий размеры салона, теперь составляет 2 метра 85 сантиметров. Это больше, чем у всех конкурентов.

Несмотря на явное "повышение статуса", Mondeo не собирается покидать бюджетный сегмент рынка. Там будет выступать базовая модификация с "фокусовским" мотором 1,6, которая стоит чуть меньше 24 тысяч долларов. Ну а самые дорогие версии, вроде Mondeo Titanium X с бензиновым 2,5-литровым турбомотором, обойдутся почти в 40 тысяч. Что, на самом деле, тоже не так уж много по сравнению с конкурентами. Кроме того, Ford обещает, как и раньше, радовать покупателей низкими ценами на техобслуживание.

Здравствуйте

В аэропорту "Пулково", где началось наше знакомство с Mondeo, были только машины в дорогих комплектациях. Ghia и Titanium. И когда мы рассаживались по автомобилям, я то и дело слышал от коллег возгласы "ну ничего себе".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 7
Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
Нет.
Да.
Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.
Ответить