Тест-драйвы

Рабочий вариант

14 октября 2009
≈ 8 минут
37 просмотров

Мы долго думали, стоит ли ехать на тест-драйв обновленного фургона Ford Transit Connect. Поначалу аргументов "против" было больше – все-таки наш читатель следит за рынком "легковушек", а коммерческим транспортом в России интересуются, по большей части, начальники автопарков крупных компаний.

Однако небольшой "Коннект" отлично подходит для малого бизнеса, и, например, в Европе у него солидная аудитория – за шесть лет существования этой модели было продано более 600 тысяч автомобилей. Но у нас в стране большая часть населения занимается отчужденным трудом, то есть работает на "дядю". Следовательно, к орудиям труда она равнодушна.

Утилитарный Connect несмотря на свое коммерческое назначение может быть интересен и "физическим лицам"

http://mtr.rl0.ru/upload/1/0c/9efc7435a497fa426a75ae701223f.jpeg

Но узнав больше и о новинке, и о тест-драйве, у нас появились серьезные аргументы в пользу этой поездки. Во-первых, мы решили использовать Connect в качестве камуфляжа, чтобы попасть на одну из старейших баварских пивоварен, мимо которой по удачному совпадению проходил маршрут тест-драйва. А во-вторых, нам показалось, что у коммерческого фургона все-таки есть качества, которые могут понравиться простым российским автомобилистам.

Первое знакомство

Как говорят англичане, first things first - сначала о главном. То есть, конечно, о машине, а не о пиве. Обновленный "Коннект", на первый взгляд, несильно отличается от предыдущего поколения. Основная модернизация - внутри. Фургон стал больше похож на "легковушку" благодаря перелицованной передней панели - это впечатление усиливают и приборка от "Фиесты", и доставшаяся фургону от S-Max аудиосистема.

Но обязательные атрибуты ломовой лошадки - вертикальная посадка, похожие на офисные стулья кресла с двумя регулировками, и слабая шумоизоляция – никуда не делись. Правда, справедливости ради стоит отметить, что за те несколько часов, которые я провел на водительском месте, никаких замечаний к эргономике у меня не возникло.

Снаружи появились новая решетка радиатора, новый бампер и новая оптика. Но утилитарная суть автомобиля, естественно, сохранилась. Кузов по-прежнему собран из плоских панелей без затейливых выпуклостей и вогнутостей. Габариты такого "квадратного" фургона хорошо чувствуются, его легко забить грузом под завязку, да и отремонтировать у "жестянщика" помятый плоский борт будет быстрее и дешевле, чем сложную штамповку.

Именно такой автомобиль был нужен нам, чтобы незаметно проехать на территорию немецкой пивоварни. В городе Фрайзинг, через который проходил маршрут тест-драйва, пивоварен оказалось сразу две - древние Вайенштефан (Weihenstephan) и Хофбраухаус (Hofbrauhaus).

http://mtr.rl0.ru/upload/9/b6/93cd940ef4f43a1fdf08c63b6abe3.jpeg

Даже салон грузового "Коннекта" (на фотографии слева) после рестайлинга перестал быть спартанским. А пассажирский Tourneo Connect по комфорту не уступает легковушке.

Честно говоря, нам больше хотелось в Вайенштефан – это предприятие считается первым пивоваренным заводом в мире, так как его основатель, аббат Арнольд, получил у городских властей лицензию на производство и продажу пива аж в 1040 году. Однако до этой пивоварни доехать мы не успели, зато попали в Хофбраухаус. Этот завод моложе Вайенштефана на 120 лет, но зато построен в самом центре Фрайзинга, на крутом холме Домберг, с которого в восьмом веке началась история этого города.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
1 комментарий
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 19
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Уменьшить нажатие на педаль.
Не менять положение педали.
Усилить нажатие на педаль.
Ответить