Тест-драйвы

Пуховик цвета хаки

8 декабря 2014
≈ 7 минут
60 просмотров

Как жить дальше, уже, вроде бы, ясно. Вместо моцареллы — адыгейский сыр. Бургеры заменяем на тушенку, итальянскую пасту — на макароны с сыром. Вместо «угг» будут валенки... А чем заменить здоровенный, крутой внедорожник, столь необходимый каждому жителю мегаполиса — ведь их делают только на недружелюбном Западе? Мы решили прикинуть, что будет, если курс доллара установит очередной «исторический максимум», а все иностранное запретят: какой «крутой» автомобиль тогда можно будет купить?

УАЗ Патриот? На него пересядут владельцы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Нива – идеальный вариант для владельцев Кашкаев и Kia Sportage. А куда податься счастливым обладателям безразмерных Lexus или Infiniti? Таких, как обновленный QX80, который (пока еще) стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей. Может быть, Тигр-М? Или, если официально – Автомобиль многоцелевого назначения 233114.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/124170/c5c0eea1eea18278c8e3e6a4b3699435b71e327b.jpeg

Ну-ка, честно – кто из этой парочки выглядит круче?

QX80, он же бывший QX56 (мы и сами пока не привыкли к новым обозначениями моделей Infiniti после ребрендинга) сверкает хромом и манит своими красивыми полированными колесами, а после обновления этот кашалот стал даже импозантнее. Теперь у него еще больше хрома и цацок, а опциональные 22-дюймовые кованые колеса (в компании говорят об этом хвастливо) – самые большие в сегменте полноразмерных внедорожников.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/124171/ed27b806ca937eab87de0825b50c7b5312785286.jpeg

Но посадка за рулем так себе: из-за небольшого диапазона регулировки руля по вылету приходится либо слишком сильно сдвигать сиденье назад, либо сидеть с сильно согнутыми ногами. Оснащение крутое, но есть нюансы. Например, имеется вентиляция сидений, четырехзонный климат-контроль и DVD-система для задних пассажиров, но картинка с системы камер кругового обзора столь плоха, что сводит все удобство волшебного вида с высоты птичьего полета на нет.

Можно еще попенять на неровные зазоры да обилие пластмассового дерева в салоне. Но это, пожалуй, все недостатки салона Infiniti QX80.

Тем более, что по сравнению с Тигром это просто дворец падишаха.

Если в Infiniti QX80 забраться в салон без подножки тяжело, то в случае с Тигром впору подумать об эскалаторе. Об эргономике и прочих тонкостях тут говорить вообще не приходится.

Не надо пенять на кривое сиденье: со временем ваша спина сама примет нужную форму. Машина ведь военная: водитель должен быть благодарен, что его пустили за руль, а не отправили в наряд. Но кое-какие элементы удобства есть и тут. Например, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. На некоторых гражданских версиях Тигра стоит американская автоматическая трансмиссия Allison (как правило, в сочетании с американским же двигателем Cummins), но на военной – только наша механика. И хотя ходы рычага и четкость переключений лишь удовлетворительные (тройка – тоже оценка!), схема включения поначалу может быть непривычной: на месте первой передачи тут задняя, на месте второй – первая и так далее.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 6
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
Всем транспортным средствам.
Только грузовому автомобилю и автобусу.
Только легковому и грузовому автомобилям.
Только грузовому автомобилю.
Ответить