Тест-драйвы

Пройтись напильником

28 ноября 2013
≈ 6 минут
34 просмотра

Все основные хиты компания Land Rover уже выпустила: шрапнелью по рынку выстрелил Evoque, ковровой бомбардировкой прошелся Range Rover, а завершил артобстрел новенький Range Rover Sport. Теперь, когда конкуренты ждут полного и безоговорочного «фаталити» от Freelander и Discovery нового поколения, компания потихоньку обновляет нынешний модельный ряд. Интересные новости есть — «Мотор» разобрался, что к чему.

Нет, британцы не изобрели его сами: девятидиапазонный автомат для Evoque поставляет немецкая трансмиссионная фирма ZF. И, кстати, аналогичный агрегат уже устанавливают на новый Jeep Cherokee. Однако именно из-за этой трансмиссии презентацию модели в свое время пришлось отложить.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104157/241ed3768640d1fbc1a8cdfab5a5e7c5357bc0b3.jpeg

В Land Rover говорят, что откладывать ничего не собираются – они, мол, достаточно времени потратили на настройку управляющей электроники. Похоже на правду: девятискоростной автомат на Evoque работает действительно здорово: соображает он отлично, а переключается нежно. Хотя главное, со слов производителя – эффективность: благодаря тому, что у коробки скоростей, как у велосипеда, Evoque стал потреблять на 11,4 процента меньше топлива, а уровень вредных выбросов снизился на 9,5 процента.

Единственный недостаток этой коробки – она окончательно убивает смысл ручного режима: пока дощелкаете до нужной передачи, успеете добраться до дома. Поэтому теперь увидев, что у автомобиля в комплектации есть подрулевые лепестки переключения передач, вместо Круто! можно кричать Отстой!.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104159/fbd4c0baf46e8ca27c079e4c0980487f8cb071fd.jpeg

Визуальных отличий у Evoque нет – так, легкая ретушь да новые колесные диски. Впрочем, можно было обойтись и без них – на внешность маленького Рейнджа мы никогда и не жаловались.

Не секрет, что отношение к гибридам у Мотора неоднозначное. Экономия топлива, конечно, дело хорошее, но Audi A6 hybrid расстроил нас ценой, динамикой и безальтернативным передним приводом, а Volkswagen Touareg Hybrid – неадекватно настроенными тормозами и, опять же, ценой. Следующий?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104160/2035db9d5c888a3a125c5b921cd2cfc0f997f624.jpeg

Удивительно, но Range Rover hybrid даже не раздражает. У него нормально настроенные тормоза и нет никаких рывков при переходных процессах – например, когда в помощь электрическому мотору подключается двигатель внутреннего сгорания. И это вдвойне странно, ведь Range Rover – не просто гибрид, а гибрид дизельный.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 6
Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора после зеленого Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?
Разрешается, только если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении.
Разрешается.
Не разрешается.
Ответить