Тест-драйвы

Пройтись напильником

28 ноября 2013
≈ 6 минут
35 просмотров

Все основные хиты компания Land Rover уже выпустила: шрапнелью по рынку выстрелил Evoque, ковровой бомбардировкой прошелся Range Rover, а завершил артобстрел новенький Range Rover Sport. Теперь, когда конкуренты ждут полного и безоговорочного «фаталити» от Freelander и Discovery нового поколения, компания потихоньку обновляет нынешний модельный ряд. Интересные новости есть — «Мотор» разобрался, что к чему.

Нет, британцы не изобрели его сами: девятидиапазонный автомат для Evoque поставляет немецкая трансмиссионная фирма ZF. И, кстати, аналогичный агрегат уже устанавливают на новый Jeep Cherokee. Однако именно из-за этой трансмиссии презентацию модели в свое время пришлось отложить.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104157/241ed3768640d1fbc1a8cdfab5a5e7c5357bc0b3.jpeg

В Land Rover говорят, что откладывать ничего не собираются – они, мол, достаточно времени потратили на настройку управляющей электроники. Похоже на правду: девятискоростной автомат на Evoque работает действительно здорово: соображает он отлично, а переключается нежно. Хотя главное, со слов производителя – эффективность: благодаря тому, что у коробки скоростей, как у велосипеда, Evoque стал потреблять на 11,4 процента меньше топлива, а уровень вредных выбросов снизился на 9,5 процента.

Единственный недостаток этой коробки – она окончательно убивает смысл ручного режима: пока дощелкаете до нужной передачи, успеете добраться до дома. Поэтому теперь увидев, что у автомобиля в комплектации есть подрулевые лепестки переключения передач, вместо Круто! можно кричать Отстой!.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104159/fbd4c0baf46e8ca27c079e4c0980487f8cb071fd.jpeg

Визуальных отличий у Evoque нет – так, легкая ретушь да новые колесные диски. Впрочем, можно было обойтись и без них – на внешность маленького Рейнджа мы никогда и не жаловались.

Не секрет, что отношение к гибридам у Мотора неоднозначное. Экономия топлива, конечно, дело хорошее, но Audi A6 hybrid расстроил нас ценой, динамикой и безальтернативным передним приводом, а Volkswagen Touareg Hybrid – неадекватно настроенными тормозами и, опять же, ценой. Следующий?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/104160/2035db9d5c888a3a125c5b921cd2cfc0f997f624.jpeg

Удивительно, но Range Rover hybrid даже не раздражает. У него нормально настроенные тормоза и нет никаких рывков при переходных процессах – например, когда в помощь электрическому мотору подключается двигатель внутреннего сгорания. И это вдвойне странно, ведь Range Rover – не просто гибрид, а гибрид дизельный.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 12
Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира?
Да.
Нет.
Ответить