Тест-драйвы

Проветриваемся за рулём родстера Porsche Boxster Spyder

14 июля 2015
≈ 7 минут
25 просмотров

Итальянцы радуются спорткарам, даже если на их эмблемах гарцует не родной, а штутгартский жеребец. «Гас, гас, гас!», — наперебой кричит детвора, высыпавшая к стоянке перед кафе, куда заехала стайка Porsche. «Ну, извини», — улыбается тосканский дорожный рабочий, перекрывший нам серпантин для проезда встречных. Газую в нейтрали, он смеётся. До сих пор у родстера Porsche серии 981 были версии Boxster и Boxster S с вариациями GTS и Black Edition. Новейший Boxster Spyder, на котором я и упёрся в перекрытие, самый мощный и самый лёгкий в гамме.

https://img.drive.ru/i/0/55a35de795a656fe08000006.jpg

Маркетологи, как известно, рассказчики ещё те — то седан за купе выдадут, то Ладу в Datsun превратят. Люди из Porsche если и вешают (ну, простите, Италией навеяло!) лапшу на уши, то она, как правило, съедобна. Всё-таки спецверсии вкупе с индивидуализацией базовых моделей — суть рынка премиумных спорткаров. Так, согласно легенде, первый Boxster Spyder, который появился в 2009 году, строился по канонам сверхлёгких гоночных моделей 550 Spyder и 718 RS 60 середины прошлого века. Но нынешний «второй» Spyder — это уже скорее клиентские поправки к «первому»: от исторических моделей он ещё дальше.

https://img.drive.ru/i/0/55a35f4695a656fe08000026.jpg

Вместо укороченного лобового стекла — обычное, устанавливаемая вручную матерчатая крыша из двух отдельных частей заменена единой с электрозащёлкой на рамке ветрового стекла. Канонические «горбы» за сиденьями сохранились, но под ними теперь не 320-сильная «шестёрка» Каймана S, а такой же силовой агрегат, как у трекового купе Cayman GT4: «атмосферник» 3.8 от Карреры S и исключительно шестиступенчатая «механика». На самой «девятьсот одиннадцатой» этот «оппозит» развивает 400 л.с., на Каймане GT4 — 385, а тут на десять сил меньше. Субординация. С другой стороны, 375-сильный Spyder на 45 л.с. мощнее версии GTS с двигателем 3.4.

Новый мягкий верх с электрозамком на рамке лобового стекла, как и раньше, складывается-раскладывается вручную и прячется под большущим алюминиевым колпаком. Экономия в сравнении с полностью автоматической крышей — 11 кг.

https://img.drive.ru/i/0/55a3675c95a6567923000003.jpg

В базовом исполнении, как и раньше, нет кондиционера и «музыки», облегчённые кресла-ковши не регулируются по наклону, а вместо внутренних дверных ручек — матерчатые петли. Но если прежний Spyder был быстр прежде всего за счёт лёгкости (при снаряжённой массе 1275 кг он выигрывал 80 кг у тогдашнего Бокстера S), то новый мчит в основном благодаря более мощному мотору, будучи лишь на 25 кг легче «эски». Энерговооружённость Спайдера выросла с 3,98 кг/л.с. до 3.5, а время разгона до сотни снизилось с 5,1 с до 4,5.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 6
Красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде, означают:
Движение разрешается с особой осторожностью.
Светофорная сигнализация неисправна.
Движение запрещено.
Ответить