Тест-драйвы

Противопоставляем Passat и Superb седану Mazda 6

18 марта, 19:19
≈ 9 минут
615 просмотров

Соплатформенные Skoda Superb и Volkswagen Passat — с одинаковыми турбомоторами 1.8 и «роботами» DSG. Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать! А не дать погрязнуть в нюансах позволит Mazda 6 с «атмосферником» 2.5 и классическим «автоматом». Она единственная в трио «едет» и в статике — благодаря живому облику работы Акиры Таматани. Прямолинейно-угловатый Superb не столь ярок, но солиден. Правда, без двухстворчатой багажной двери он стал одним из многих — как Passat. Хотя видно, что фольксвагеновцы старались: покатый капот, расширенная решётка радиатора… Жаль, на корму фантазии не хватило.

Выбор силовых агрегатов Пассата — это бензиновые турбомоторы мощностью 125−180 сил в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG модели DQ200.

https://img.drive.ru/i/0/56ebcdebec05c4147a0002c1.jpg

Салон Пассата — без откровений. Традиционная архитектура, образцовая эргономика, ощущение качества ― так мы уже характеризовали его предшественников. В новой модели привлекают внимание виртуальная панель приборов и воздуховоды «от уха до уха». Родственный Superb внутри проще на вид и на ощупь, у него беднее список опций, но в целом он тоже добротен и удобен. Интерьер Мазды собран не хуже, чем у европейских машин, по качеству отделки не уступает шкодовскому, хотя мультимедийная система «шестёрки» примитивнее. Ощущенческий плюс — более «воздушная» передняя панель, места тут, кажется, больше, чем у соперников, а приборы в колодцах напоминают о былом зум-зуме.

Диапазон мощностей наддувных бензиновых «четвёрок» Суперба шире, чем у Пассата, — от 125 до 280 сил. В зависимости от двигателя используется «механика», шестиступенчатый «преселектив» серии DQ250 или семиступенчатый DQ200.

https://img.drive.ru/i/0/56ebba44ec05c4c10f00021e.jpg

За рулём Мазды сидишь низко, с вытянутыми ногами. Педаль газа — напольная, кресло — с выраженной боковой поддержкой, руль установлен почти вертикально. Спортивно! Жаль, взгляду мешают широкие да к тому же сильно заваленные стойки лобового стекла. Неудобства задних пассажиров вызваны покатой крышей, которая заставляет пригибаться при посадке и сидеть, отклонившись назад сильнее желаемого: такое положение спинки обеспечивает какой-никакой запас места над головой. При росте 182 см у меня над макушкой остаётся пара сантиметров, но полулежать неуютно, хочется поставить спинку вертикальнее — а никак. Хорошо, что в ступнях и коленях места хоть отбавляй.

На выбор покупателей Мазды — атмосферные бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192). Первый можно заказать с «механикой», второй — только с шестиступенчатым «автоматом».

https://img.drive.ru/i/0/56ebba45ec05c4c10f00023b.jpg

В Пассате задним пассажирам приятнее, чем в Мазде. Более удобный диван, свой блок климат-контроля, в ногах и над головой места столько же, но в ширину — больше, а напольный тоннель здесь уже. Вдобавок кнопки подогрева сидений — на виду, а не внутри подлокотника, как у «шестёрки», на окнах — шторки. На месте водителя потолок явно выше, а стойки лобового стекла не маячат перед глазами. Удобство, несмотря на более высокую посадку, не ниже маздовского, а возможности регулировок кресла с мясистыми боковыми валиками и руля — шире, подушку сиденья к тому же можно удлинить.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 9
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
Разрешен.
Запрещен.
Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
Ответить