Тест-драйвы

Просто добавь огня

14 июля 2015
≈ 9 минут
43 просмотра

Его мотор развивает 231 лошадиную силу, а на то, чтобы разогнаться до «сотни», ему требуется всего 6,1 секунды. Это новый MINI John Cooper Works — самый мощный и на сегодняшний день самый быстрый «Мини» в истории этой марки. Но если вы ждете от него рекордного времени на треке, то... придется подождать еще. Пока британцы не доделают хардкорный MINI JCW GP.

Стоп-стоп! Подождите отменять свою бронь на новенький JCW — этот хот-хэтч не испугаешь ни абразивом трека «Мячково», ни скоростными связками Moscow Raceway. Если даже обычный (ха-ха!) Cooper S не упустит возможности «подогреть» пару начинающих пилотов на «Меганах» во время трек-дней, то трехдверку JCW просто необходимо регулярно выгуливать в окружении «корчей» и 911-х. Иначе для кого старались инженеры?

Например, форсировали двухлитровую «четверку» с наддувом со 192 до 231 лошадиной силы. Для этого им пришлось поменять поршневую, попутно снизив степень сжатия с 11,0:1 до 10,2:1, и увеличить давление наддува до 2,2 бара. Крутящий момент вырос с 280 до 320 Нм, а время разгона 0-100 км/ч по сравнению с Cooper S сократилось с 6,8 до 6,3 секунды для версии с шестиступенчатой «механикой» и с 6,7 до 6,1 — для машины с шестиступенчатым «автоматом». Да-да, теперь JCW не просто доступен с автоматической трансмиссией — с ней он еще и быстрее.

Но это не все. На новый MINI JCW отныне ставят огромные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками на передней оси – больше, чем у трековой версии GP предыдущего поколения. И они великолепны.

Утомить их сможет разве что сборник задач по дифурам, но никак не пара быстрых заездов на треке. У них изумительная информативность — регулировать замедление получается предельно точно и только усилием на педали, а не ее ходом, да и выглядят они более чем внушительно. Для понимания: их диаметр больше, чем у колесных дисков новенькой «Лады Гранты».

А вот шасси инженеры трогать не стали — говорят, оно даже на базовой модели получилось настолько крутым, что в доработках не нуждается. Единственное, что сделали британцы — установили на JCW опциональную спортивную подвеску от Cooper S с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом и перенастроенными пружинами и амортизаторами. Рычаги, резиночки и стабилизаторы — все штатное, взаимозаменяемое с «купер-эс».

На базовой — пассивной — подвеске MINI JCW едет несколько жестче, чем хотелось бы, но до откровенного дискомфорта дело не доходит. Всё в рамках идеологии «Мини», что означает повышенную чувствительность к микропрофилю, но впечатляющую энергоемкость на крупных неровностях. И все же, чуть большая всеядность шасси JCW не помешала бы — на торможениях на неровной дороге ощущается нервозность, да и прыжки с кочки на кочку на плохой дороге рано или поздно утомляют. Адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами наверняка будет практичнее, но таких машин на нашем тесте не было.

Впрочем, этот недостаток заметят лишь те, кто пересаживается на MINI с «Логана» или «Дастера» — для владельцев предыдущих JCW новый покажется мягче свежевзбитой перины. И даже этот — весьма условный — недостаток не способен испортить общее впечатление от нового JCW. Потому что в остальном он действительно хорош.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 16
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
Нет.
Ответить