Тест-драйвы

Простимся, так и быть

23 ноября 2011
≈ 8 минут
39 просмотров

Шесть тысяч километров – именно столько проехала наша Opel Corsa Color Edition за два тестовых месяца. Яркий и привлекательный хэтчбек без проблем выдержал наши испытания, не попросив даже долива масла.

Все плюсы и минусы маленькой трехдверки раскрылись за эти 60 дней во всей красе. Компактный автомобиль всегда лучше выглядит в городе, нежели на шоссе или плохих дорогах. Corsa подтверждает этот тезис, но частично: в черте мегаполиса она действительно, как рыба в воде. Проблема, по сути, только одна – упаковывать друзей на заднее сиденье не очень просто, а сидеть им там не очень комфортно. Но это не проблема конкретно Корсы, это проблема любого автомобиля с тремя или двумя дверями.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/58719/7f7a76a8ed0acbb2a44958a802c4230f1fba5255.jpeg

На шоссе Корсе на самом деле непросто: моторчик слабоват для эффективного движения со скоростями выше 120 километров в час, автомобиль чувствителен к порывам ветра, а 17‑дюймовые колеса размазывают «ноль» на руле. А вот на плохих дорогах Corsa приятно удивила. Подвеска не слишком жесткая, отрабатывает отлично, терпит ямы даже с резиной размерности 215/45 R17. С дисками 16-го размера, уверен, будет еще лучше.

Но цель последней заметки не рассказывать о машине, о которой уже много написано в «предыдущих сериях», а подсчитать приблизительную стоимость владения Opel Corsa Color Edition за год, попрощаться, утереть скупую мужскую слезу и ждать нового длительного теста.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/58720/9ff3d07b0ae5cdab406a7e9718644a84811b08c1.jpeg

Вводные данные таковы: годовой пробег – 20 тысяч километров, водителю больше 22 лет, а его стаж вождения больше 3 лет. В общую сумму включаем расходы на бензин, полисы ОСАГО и КАСКО, стоимость ТО-1 и транспортный налог.

Наша Корса в одной из самых навороченных комплектаций Color Edition для машины класса В оснащена очень богато: обвес, заниженная подвеска, 17-дюймовые диски, спортивные передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, поворотные галогеновые фары, «климат», навигационная система с цветным дисплеем, датчики дождя и света, подогрев руля, возможность подключения устройство через разъемы AUX и USB, система ESP, люк в крыше, задний парктроник. Результат – 718 тысяч рублей. Как мы уже отмечали, это цена, за которую можно присмотреться к автомобилю классом выше.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/58721/a612e780336458304488ef0d9954b92dea64028a.jpeg

Ежегодный транспортный налог на машину мощностью 100 лошадиных сил составит 2400 рублей. Расход топлива, который я в итоге довел до 10,4 литров на «сотню», при менее динамичной езде наверняка опустится как минимум до отметки в 10 литров ровно. Таким образом, при годовом пробеге в 20 000 километров и среднемосковской цене на бензина А-95 в 29 рублей, Corsa съест за год 2000 литров бензина, что эквивалентно 58 тысячам рублей. Значит, около трех рублей (2,9, если быть точными) будет стоить каждый километр только по пробегу.

Обязательный полис ОСАГО встанет владельцу Corsa Color Edition в 3960 рублей. Для простоты вычислений, округлим до 4000. Если возникнет желание застраховать Корсу еще и по КАСКО, то придется выложить приблизительно 45 тысяч рублей за первый год владения с учетом того, что в полис также будут включены еще два водителя-москвича (тоже не меньше 27 лет от роду, с 3 годами стажа), что машина куплена не в кредит, франшизы нет, возмещение ущерба – ремонт на СТОА страховщика. Первое ТО (15000 километров) у официального дилера стоит 9500 рублей.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 4
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?
По любой.
Только по А или В.
По любой, кроме Б.
Только по А.
Ответить