Тест-драйвы

Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси

12 мая 2015
≈ 4 минуты
32 просмотра

Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей. Новый XE (произносится как «экси») сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего «экс-эфа». Ещё сложнее разглядеть в седане F-type, согласно задумке создателей. Сплющить бы фонари, но дизайнер Энтони Пит уверяет, что не поместится вся необходимая светотехника.

https://img.drive.ru/i/0/554cfbdb95a656221d0000d0.jpg
https://img.drive.ru/i/0/554cfbda95a656221d0000c2.jpg

Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла. Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.

https://img.drive.ru/i/0/554cfbdb95a656221d0000de.jpg

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 4
Какие таблички распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т?
Б и В.
Только В.
Все.
Только Б.
Ответить