Тест-драйвы

Происки совершенства

30 октября 2014
≈ 8 минут
38 просмотров

Как вещи, созданной, чтобы понравиться миллиону людей одновременно, и как никогда близкой к совершенству, новому VW Passat не хватает только одного — души. Впрочем, когда-нибудь немцы доберутся и до этой абстрактной субстанции: откроют соответствующий департамент, проведут исследования, найдут, где и как нужно надавить на чувства покупателя. И станут продавать не по два Passat в минуту, а по три, четыре или восемь, обогнав по продажам не только Golf, что уже произошло, но и куклу Барби. И мешать этим светлым планам будет уже не новый Ford Mondeo, а «трешка» BMW.

И произойдет это не только потому, что Passat теперь выглядит как одевшийся в рождественский свитер с оленями Тиль Швайгер. В том числе это еще и результат внедрения общефольксвагеновской платформы MQB: стандартизированные двигатели и элементы структуры кузова позволили опустить капот ниже, поэтому острый передок с толстой хромированной полоской над фарами теперь напоминает бритвенный станок Gillette с бессчетным количеством лезвий.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122131/809f79ef4b2b4bc02e3e498caff4e53cb97f2904.jpeg

Каждая девушка знает, что горизонтальные линии на одежде полнят, но что плохо девушке – хорошо машине. Новый Passat выглядит приземистым и подтянутым, как никогда, а будущий Passat СС, по словам шеф-дизайнера Volkswagen Клауса Бишоффа, будет так эмоционально выглядеть, что пубертатные подростки будут открывать рты, а женщины срывать с себя одежды и падать на капот.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122132/7395204bc3e506e99ec6cceb9067c288ee9d90db.jpeg

Архитектура MQB позволяет сделать передок не только ниже, но и короче, поэтому машина, формально уменьшившаяся на два миллиметра в длину, стала на несколько сантиметров больше внутри, а вытянувшаяся кабина и увеличенная колесная база сделали дизайн еще гармоничнее.

К задней стойке крыша плавно спадает вниз, практически касаясь макушек рослых пассажиров заднего дивана, и перетекает в огромный 586-литровый багажник. По совместительству, самую скучную часть Пассата.

Впрочем, самое удивительное в общефольксвагеновской платформе даже не то, что она напрямую влияет на дизайн. Ее гениальность в том, что она похожа на ящик с инструментами, из которого берут то, что нужно в данный момент. И только несколько элементов, вроде расстояния от педали газа до передней оси, всегда остаются одинаковыми и неизменными.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122133/4fcbf2259659d68ec873e48339f6c4cd55556897.jpeg

Например, задняя многорычажная подвеска Volkswagen Passat позаимствована как раз у Golf, но настроена комфортнее, а передняя подвеска – это модернизированные стойки МакФерсон от старой машины. Но посмотрите на Гольф и Пассат – разве непосвященный увидит, что в основе обеих машин лежит одна и та же платформа? Причем MQB настолько крута (а на ее разработку, по прикидкам, было потрачено около 70 миллиардов долларов), что, похоже, не потребует замены уже никогда.

Фольксвагену нужно будет лишь совершенствовать ее отдельные элементы: например, в один прекрасный момент заменить турбомотор с DSG реактивным двигателем, чтобы Passat тридцать четвёртого поколения мог не только принимать радио и прикуривать сигареты, но и летать.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
По любой.
Только по правой.
Ответить