Тест-драйвы

Пробныйшар

23 марта 2011
≈ 8 минут
28 просмотров

Слухи о том, что Honda собирается официально представить в России свой люксовый бренд Acura, витают уже несколько лет. И все время звучит один и тот же мотив: Вот-вот, еще чуть-чуть, совсем скоро...

Однако на многочисленные расспросы журналистов японцы хитро улыбаются и корректно уходят от прямого ответа - мол, мы действительно заинтересованы в появлении этой марки в России, но подождите - не все сразу. Осторожничают. Ведь у хондовцев уже есть опыт продвижения в нашей стране дорогих авто. Вспомните бизнес-седан Legend, который продавался весьма скромными партиями. Будут ли готовы россияне поддержать своими кошельками новый бренд?Между тем, японской компании придется провести колоссальную работу не только над адаптацией автомобилей Acura под российские реалии, но и придумать философию марки, правильное позиционирование моделей и организовать новую дилерскую сеть. Окупятся ли затраты? Если посмотреть на коллег из Toyota и Nissan, то им это вполне удалось – Лексусы и Инфинити оказались очень востребованными у россиян. Может быть, сейчас настал черед Хонды?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/21/26373/d719444433b8ba035d39c9c7e4484c65fa8f9b70.jpeg

Стоп! Почему мы вообще начали говорить об Акуре, когда темой нашей статьи должна была стать новая модель Honda Crosstour, которая только выходит на рынок? Да потому что именно с ее помощью расчетливые и осторожные японцы, похоже, попытаются понять - готов ли теперь наш покупатель к дорогой Хонде?Вывод Кросстура на российский рынок был запланирован еще несколько лет назад - изначально машина должна была появиться в конце 2009 года. Однако экономический кризис передвинул все сроки - и только в середине 2010 года японцы приняли решение продавать модель в России. В августе автомобиль показали на Московском автосалоне, и теперь уже известно, что с середины апреля Honda Crosstour появится в салонах дилеров по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей.

Что собой представляет этот автомобиль? Кроссовер, правда, не совсем обычный. Благодаря оригинальному дизайну, модель занимает нишу, которую автопроизводители открыли для себя относительно недавно - эдакий гибрид большого седана и паркетника, хотя формально перед нами всего лишь располневший хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и приводом на четыре колеса. Сами хондовцы придумали для этого автомобиля собственное сокращение APT (Active Premium Tourer). Русскоязычного аналога такого словосочетания пока не существует - что-то вроде спортивно-туристического автомобиля премиум-класса.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/21/26374/f5bfe3a6a03ca4d1f8fa79499f0017ce9c1af9bd.jpeg

Задача модели Crosstour заключается в том, чтобы заполнить пустующую брешь между кроссовером CR-V и достаточно крупным вседорожником Honda Pilot. Среди потенциальных покупателей японцы видят в первую очередь нынешних владельцев седанов D- и E-класса – того же Honda Accord, например. Тем более что при взгляде спереди Crosstour действительно во многом напоминает Аккорд, только американский. Именно седан, продающийся в США и отличающийся от своего европейского собрата габаритами и оснащением, стал донором узлов и агрегатов для новой модели.

У него же позаимствовали и двигатель V6 объемом 3,5 литра, который устанавливается на кроссовер. При этом Кросстур еще больше своего прародителя - на шесть с лишним сантиметров длиннее и на 19 сантиметров выше. По размерам колесной базы новая модель почти на 100 миллиметров превосходит европейский Аккорд и 17 миллиметров – огромный Pilot!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 1
В каких случаях владелец легкового автомобиля, может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея при себе соответствующий страховой полис?
В обоих перечисленных случаях.
При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».
При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».
Ответить