Тест-драйвы

Принцип "все равно". Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

2 ноября, 08:30
≈ 20 минут
60 720 просмотров

Его попытались одомашнить, а он все равно рвется на волю. Mitsubishi Pajero Sport не сбежал из братства рамных внедорожников. Но стал ли дружелюбнее к своему хозяину?

Кто-то в продуктовом магазине выбирает носки, в фешенебельном рыбном ресторане заказывает бургер, в кино ходит поспать, а перед американскими горками обедает. Потом еще говорит – не понравилось. Уверен, знакомая всем ситуация. Возможно, сами так делаете. Но некоторые вещи имеют строгое, очень узкое предназначение. В других ситуациях они просто теряют смысл. Автомобили тоже могут быть приятны при взгляде под одним углом и совсем непонятны под другим. Такие, как Mitsubishi Pajero Sport.

Вроде бы элементарные вещи, но посмотрите, сколько в Москве ежедневно томится в заторах огромных рамных внедорожников. Для большинства их владельцев поездка за город заканчивается на парковке "Ашана", а самое длинное автопутешествие в жизни – из Подольска в Зеленоград с перерывом на обед. Во время которого они жалуются, что машина плохо рулится и много ест. Ну, еще бы… Я на три дня стал как раз таким автомобилистом и сначала взглянул на Pajero Sport по-новому, с неправильной стороны. То есть заказал бургер в рыбном ресторане. А потом уже оценил внедорожник в привычной дикой стихии, как положено.  

Безобразие в прошлом

Вообще-то на Pajero Sport в прямом смысле по-новому посмотрели все. Простачок без претензий внезапно превратился в украшенного хромом модника. Что на него "надето", еще поди разбери в этом обилии углов и замысловатых линий. Единожды взглянув на заднюю часть внедорожника, внутри человека сразу рождается одно из чувств – либо неприязнь, либо симпатия. Виной свисающие, как сосульки, задние фонари. Назову их нестандартным стилистическим решением. И это будет правдой, ведь на дороге аналогов нет.

Очевидно, в новом поколении Pajero Sport очень хочет понравиться тем, кто плевать хотел на его внедорожные качества. Когда ты в основном ездишь от работы до дома, главным образом ищешь в автомобиле комфорт. В Mitsubishi многое сделали для приятных ощущений, хотя явно не все.

Раньше было как? Три часа враскоряку – и ты в своей стихии. По-другому сложно описать поездку на предыдущем Pajero Sport. Коленями бился то об руль, то об дверь, до руля тянулся, как до миллиона долларов, длины подушки чертовски не хватало, а о современных опциях только мечтал.

Безобразие в прошлом. По крайней мере, за рулем нового "Спорта" больше не испытываешь желания стать хоббитом благодаря нормальным диапазонам всех регулировок и правильной организации пространства. Руль, который наконец-то можно придвинуть, теперь подогревается. Еще б было чем подпереть поясницу, больше отсеков для вещей и кнопку разблокировки центрального замка. Вот чуть-чуть бы доработать салон – и будет совсем комфортно.  

В среде московского трафика Pajero Sport больше не такой инородный. Хотя это по-прежнему не его место. Представьте, вы плететесь в пробке – тоска тоской. На бортовом компьютере то ли время, то ли расход: 17, 18… Трехлитровый бензиновый V6 на двухтонном внедорожнике – абсолютно неподходящий вариант для города. Но делать пока нечего, ведь до следующего года в России дизеля не будет точно.  

Ой, что это? Педаль тормоза неистово завибрировала, впереди – препятствие. Pajero Sport теперь предупреждает об опасности столкновения. Правда, сам начнет замедляться только тогда, когда будет уже поздно. Как говорится, для смягчения последствий. А до того – сигналы и вибрации.

Снова погрузиться в пробочную полудрему мешают стыки на эстакаде. Благодаря рулевому демпферу "баранка" больше не стремится к самостоятельной жизни после первой же неровности, но подергаться все равно придется.

страницы
1 / 2
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить