Тест-драйвы

Приключения электроники

28 января 2009
≈ 9 минут
25 просмотров

Наша встреча с Audi Q5 наконец-то состоялась. Побывать летом в Валенсии на презентации этого кроссовера мы не смогли, зато "Авто.Ленту.Ру" вместе с другими автомобильными изданиями пригласили в зимний лагерь Audi quattro сamp, разбитый на территории подмосковного горонолыжного комплекса "Яхрома". Здесь, под руководством австрийского инженера Александра Хилля, для демонстрации возможностей Q5 был создан специальный испытательный полигон.

В Audi надеются, что на долю Q5 в 2009 году придется около 20%оборота компании на российском рынке

http://mtr.rl0.ru/upload/9/d2/13ce9531246fa93ccd06ce92281c1.jpeg

Респект

На месте руководства Audi я бы тоже сделал что-нибудь особенное, чтобы представить новый автомобиль российской публике. Своими пропорциями "Ку-пять" повторяет старшего брата Audi Q7. На белом снегу кроссовер производит впечатление вытянутого, немного "размазанного", как изображение на скорости, и довольно крупного автомобиля. И действительно, вседорожник "Ауди" длиннее и ниже своих одноклассников. Например, BMW X3 короче Q5 на 60 миллиметров, а Mercedes-Benz GLK - на 105 миллиметров.

Уроки маркетинга

http://mtr.rl0.ru/upload/f/2c/315d9b6774a77aa3dbc6e9444e14f.jpeg
Audi quattro сamp в своем роде уникален. Этот проект ориентирован на потенциальных покупателей, а не на инженеров-испытателей, обкатывающих новинку в российских условиях. На двух тестовых трассах - ледяной и имитирующей легкое зимнее бездорожье - протестировать новый кроссовер cможет любой посетитель горнолыжного комплекса "Яхрома" в течение всего 2009 года. Причем, совершенно бесплатно. Зимой полигон работает пять дней в неделю, принимая каждый день по две группы численностью до 25 человек. А когда снег растает, Audi quattro сamp не закроется - здесь же построят "летнюю" трассу. Конечно, такой проект требует солидных инвестиций, но в Audi уверены, что все они "отобьются". Во-первых, на новый кроссовер в компании делают большую ставку - по планам маркетологов, в 2009 году на долю этой модели придется около 20 процентов оборота Audi на российском рынке. Во-вторых, зимой "Кватро кемп" может пропускать через себя по 1200 человек в месяц. И всех их, как считают в "Ауди" можно отнести к целевой аудитории нового кроссовера. Потому что на горнолыжные курорты у нас ездят, в основном, обеспеченные люди. А в-третьих, это, фактически, самый массовый тест-драйв за всю историю современного российского авторынка. Насколько оправдаются ожидания, возложенные на Audi quattro сamp, сейчас прогнозировать сложно. Я, например, сомневаюсь, что большая часть посетителей "Яхромы" может позволить себе купить немецкий кроссовер, который "в базе" стоит один миллион 630 тысяч рублей. Яхрома это, все-таки, не Давос и не Куршевель. Скорее всего, за время работы лагеря Audi Q5 протестируют не только толстосумы, но и владельцы корейских, китайских и российских внедорожников. Из любопытства. Но в любом случае, Audi quattro сamp - это отличная реклама не только для нового кроссовера, но и для самой марки. Уж очень добротно организовано мероприятие. Да и любой автолюбитель, посидев в водительском кресле Q5 20-30 минут, непременно почувствует повышенную лояльность к немецкой новинке.

Колесная база у Q5 тоже больше, чем у конкурентов. Правда в салоне дополнительные сантиметры почувствовать сложно. Главное достоинство платформы MLP, на которой построен кроссовер - новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад - ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 16
Можно ли обучать вождению на этой дороге?
Нельзя.
Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.
Можно только при наличии данного опознавательного знака.
Ответить