Тест-драйвы

Превосходительство

17 ноября 2006
≈ 7 минут
33 просмотра

Тест-драйв всего на сутки, да еще и в будни - это неудобно. Высунув язык, пытаешься успеть поездить по городским улицам и загородным дорогам, а в перерывах надо еще помыть и сфотографировать машину. Сделать все это мешают вездесущие пробки и очереди на мойках, а во время фотосессии, согласно закону подлости, обязательно начинается дождь или внезано темнеет... Чтобы не стать "жертвой обстоятельств", я не просто шел, а бежал на стоянку Ford забирать 2,5-литровый S-Max. Прибежал, открыл дверь, запрыгнул за руль и открыл рот. Да-да, именно окрыл рот - зеркало заднего вида мне свидетель.

Первая мысль, что пришла в голову: "я ошибся машиной". Потому что внутри S-Max оказался совершенно не похожим на то, как я себе представлял "минивен Ford". Его интерьер, скорее, нечто среднее между Mercedes R-klasse и Audi Q7. Подсветка приборов и кнопок теперь не "фордовская зеленая", а модная красно-белая, сами приборы - в мерседесовских "колодцах", а посреди приборной панели - большой информационный дисплей на русском языке.

Между водителем и передним пассажиром широкий и высокий, как в спорткарах, центральный тоннель, на котором вместо обычного "ручника" - нечто. Это "нечто", возможно, еще на космические корабли устанавливают, а здесь оно появилось почти случайно, ради унификации.

Удивляет не только дизайн, удивляет еще и качество: везде дорогой пластик и полированный металл, из которого сделаны даже кнопки на руле. Причем, кнопки в "Эс-Максе" такие, что их приятно нажимать, рычажки хочется двигать... Даже воздуховоды на передней панели закрываются с "дорогим" "магнитным" щелчком.

Ощущения за рулем тоже совсем не "вэновские". Сидишь, конечно, повыше, чем в легковушке, лобовое стекло далеко, но об "автобусной" посадке даже речи быть не может - руль вертикальный, а чтобы нажимать на педали, не приходится сгибать ноги. Рычаг шестиступенчатой коробки находится в привычном месте, прямо под правой рукой, к тому же он очень легкий, четкий и довольно короткоходный.

Первое, что мне пришлось делать за рулем "Эс-Макса" - это пробираться по "лабиринту" из десятков тесно припаркованных автомобилей. S-Max, конечно, не грузовик с полуприцепом, но все равно машина не маленькая. Тем не менее, никаких проблем с чувством габаритов здесь нет. Даже с неработающими парктрониками (я нечаянно нажал на кнопку их выключения) вполне понятно, где находится правый передний угол, где - левый задний, и как далеко от них до "препятствий".

В городе выяснилось следующее: 2,5-литровый турбомотор Volvo, обладает буквально "паровозной" тягой и бодро разгоняет тяжелый минивэн вне зависимости от оборотов и выбранной передачи. Быстрому разгону ничуть не препятствует "растянутая" шестиступенчатая коробка, где вторая передача "крутится" аж до 120 километров в час. В то же время, благодаря тяговитому мотору и таким настройкам трансмиссии, сразу после трогания с места, можно включить третью, и ездить на ней в городском потоке, как на "автомате".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 12
Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира?
Да.
Нет.
Ответить