Тест-драйвы

Превосходительство

17 ноября 2006
≈ 7 минут
31 просмотр

Тест-драйв всего на сутки, да еще и в будни - это неудобно. Высунув язык, пытаешься успеть поездить по городским улицам и загородным дорогам, а в перерывах надо еще помыть и сфотографировать машину. Сделать все это мешают вездесущие пробки и очереди на мойках, а во время фотосессии, согласно закону подлости, обязательно начинается дождь или внезано темнеет... Чтобы не стать "жертвой обстоятельств", я не просто шел, а бежал на стоянку Ford забирать 2,5-литровый S-Max. Прибежал, открыл дверь, запрыгнул за руль и открыл рот. Да-да, именно окрыл рот - зеркало заднего вида мне свидетель.

Первая мысль, что пришла в голову: "я ошибся машиной". Потому что внутри S-Max оказался совершенно не похожим на то, как я себе представлял "минивен Ford". Его интерьер, скорее, нечто среднее между Mercedes R-klasse и Audi Q7. Подсветка приборов и кнопок теперь не "фордовская зеленая", а модная красно-белая, сами приборы - в мерседесовских "колодцах", а посреди приборной панели - большой информационный дисплей на русском языке.

Между водителем и передним пассажиром широкий и высокий, как в спорткарах, центральный тоннель, на котором вместо обычного "ручника" - нечто. Это "нечто", возможно, еще на космические корабли устанавливают, а здесь оно появилось почти случайно, ради унификации.

Удивляет не только дизайн, удивляет еще и качество: везде дорогой пластик и полированный металл, из которого сделаны даже кнопки на руле. Причем, кнопки в "Эс-Максе" такие, что их приятно нажимать, рычажки хочется двигать... Даже воздуховоды на передней панели закрываются с "дорогим" "магнитным" щелчком.

Ощущения за рулем тоже совсем не "вэновские". Сидишь, конечно, повыше, чем в легковушке, лобовое стекло далеко, но об "автобусной" посадке даже речи быть не может - руль вертикальный, а чтобы нажимать на педали, не приходится сгибать ноги. Рычаг шестиступенчатой коробки находится в привычном месте, прямо под правой рукой, к тому же он очень легкий, четкий и довольно короткоходный.

Первое, что мне пришлось делать за рулем "Эс-Макса" - это пробираться по "лабиринту" из десятков тесно припаркованных автомобилей. S-Max, конечно, не грузовик с полуприцепом, но все равно машина не маленькая. Тем не менее, никаких проблем с чувством габаритов здесь нет. Даже с неработающими парктрониками (я нечаянно нажал на кнопку их выключения) вполне понятно, где находится правый передний угол, где - левый задний, и как далеко от них до "препятствий".

В городе выяснилось следующее: 2,5-литровый турбомотор Volvo, обладает буквально "паровозной" тягой и бодро разгоняет тяжелый минивэн вне зависимости от оборотов и выбранной передачи. Быстрому разгону ничуть не препятствует "растянутая" шестиступенчатая коробка, где вторая передача "крутится" аж до 120 километров в час. В то же время, благодаря тяговитому мотору и таким настройкам трансмиссии, сразу после трогания с места, можно включить третью, и ездить на ней в городском потоке, как на "автомате".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Никому.
Ответить