Тест-драйвы

Правила рестайлинга

25 июня 2010
≈ 9 минут
28 просмотров

Журналисты редко радуются, когда получают приглашение на тест-драйв очередной рестайлинговой модели. Первая мысль, как правило, такая: "О чем писать? Машина же почти не изменилась. Маркетинг, а мне отдуваться". И каждый раз, вернувшись из такой командировки, понимаешь, что был не прав. Инженеры и дизайнеры всегда находят, чем удивить потенциальных покупателей, а, следовательно, и нас.

После рестайлинга облик Volkswagen Touran стал гораздо агрессивнее, а значит и актуальнее

http://mtr.rl0.ru/upload/e/73/4696e97f340f0a04d8df4fb120e12.jpeg

Никто не спорит, что тестировать качественно новые модели интереснее, но прогресс в автомобильной промышленности движется постепенно, и читатели имеют право знать обо всех его этапах. "Рестайлинговые" тест-драйвы, по большому счету, служат именно этой цели.

Легкий макияж

В этот раз нас пригласили на презентацию обновленного Volkswagen Touran. Мероприятие было организованно относительно скромно – обошлось без испытаний на дорогах экзотических стран. Вместо этого нам дали поездить на компактвэне в его привычной "среде обитания" - то есть по обычным немецким дорогам. К тому же здесь, на проложенном между городами Кельн и Дюссельдорф маршруте, нам попалось несколько "старых" "Туранов", с которыми мы смогли сравнить наш тестовый автомобиль "вживую".

Внешне компактвэну Volkswagen Touran рестайлинг пошел только на пользу. Из-за незатейливого дизайна передней части автомобиля и ярко выраженных утилитарных пропорций кузова прежний "Туран" был гораздо ближе к модельной линейке коммерческого транспорта Volkswagen, чем к "пассажирам". Зато теперь, благодаря капоту с агрессивными ребрами, фарам и хромированной решетке радиатора в новом "фольксвагеновском" стиле, компактвэн наконец-то стал похож на "легковушку".

Правда, почти почти параллельная плоскости земли линия крыши и плоские боковые панели по-прежнему выглядят скучно, но их оправдывает вместительный салон машины. Вместительность – вот главная "фишка" "Турана". Например, у этого компактвэна в дополнение к пятиместной модификации есть вариант с семью посадочными местами. Причем колесная база машины всего на 10 сантиметров больше, чем у "соплатформенника" Golf - 2678 миллиметров.

http://mtr.rl0.ru/upload/c/0b/17a5f49254859a92c31dd944f7928.jpeg

В ходе рестайлинга конструкторы концерна "Фольксваген" смогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления компактвэна Touran с 0,32 до 0,29. Это хороший результат даже по меркам обычного легкового автомобиля.

Здесь же стоит упомянуть выдающиеся "грузовые" возможности немецкого компактвэна – у пятиместной версии при поднятых спинках задних сидений вместимость багажника составляет почти 700 литров, а если кресла-трансформеры второго ряда полностью вынуть из салона (такая возможность есть у всех "Туранов"), то объем багажного отсека увеличится до 1989 литров.

Впечатляет. Особенно, если сравнить немецкий компактвэн с конкурентами по классу или "взрослыми" универсалами. К примеру, в Citroen С4 Picasso, который превосходит по габаритам "Туран" ("француз" длиннее на 73 миллиметра и шире на 36 миллиметров), влезает "всего" 1734 литра груза. Да и третьего ряда сидений у него нет. Еще один наглядный пример - VW Passat Variant, у которого со сложенным задним диваном объем багажника равен 1730 литрам.

Откуда в компактном автомобиле длиной 4397 миллиметров столько места? Секрет в продуманной компоновке салона и… в высокой крыше (высота машины - 1635 миллиметров) – Touran выше того же "Пассата" на 12 сантиметров, а "Гольфа" – на 16 сантиметров.

Подняв повыше крышу "Турана", инженеры убили сразу двух зайцев. Во-первых, в машине с небольшой колесной базой увеличилось количество "грузовых" кубических сантиметров. Во-вторых, появилась возможность сделать третий ряд сидений, на котором взрослый человек помещается без труда только благодаря высокому потолку.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только легковому автомобилю.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только мотоциклу.
Ответить