Тест-драйвы

Поймут не все

5 ноября 2014
≈ 8 минут
54 просмотра

С момента выхода на рынок Opel Corsa первого поколения в 1982 году было продано 12,3 миллиона экземпляров модели. В 2014-м началась новая, пятая глава в истории компактного хэтчбека, которая больше напоминает глубокий рестайлинг, нежели полноценную смену поколения. Много ли изменилось в самой продаваемой модели Opel в Европе?

По итогам 2013 года «Корса» разошлась в Европе тиражом почти в 240 тысяч экземпляров, заняв первое место в модельной линейке немецкого автопроизводителя и пятое – в списке самых продаваемых автомобилей в этой части света. Лучше Корсы продавались только вечный бестселлер Volkswagen Golf, а также прямые конкуренты Corsa – Ford Fiesta, Renault Clio и Volkswagen Polo.

Наверное, поэтому в Opel решили, что от добра добра не ищут, и при разработке компактного хэтчбека пятого поколения обошлись без радикальных изменений. Не стали переделывать даже базовую платформу: подвеска новой «Корсе» досталась от предшественника. Спереди – «Макферсон», а сзади – торсионная балка. Прежним остался и размер колесной базы: 2,51 метра. Однако в Opel утверждают, что все элементы шасси, «вплоть до каждого винта» были изменены или перенастроены.

Поменялись, например, геометрия передней подвески, конструкция подрамника, поворотные кулаки, амортизаторы, пружины, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Одновременно с этим центр масс стал ниже на пять миллиметров, что должно было положительно сказаться на управляемости городского хэтчбека. А в качестве опции будет доступно спортивное шасси с перенастроенными упругими элементами подвески и электроусилителем руля, а также уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом, которое идет в базе для комплектаций с самыми большими 17-дюймовыми колесами.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122503/e7f99b197893913fcb0b5c694439c83f29df1308.jpeg

При этом за счет новых кузовных деталей хэтчбек чуть подрос в габаритах: на 22 миллиметра в длину и на 33 миллиметра в ширину. А вот высота стала на семь миллиметров меньше. И все же, в профиль и трех-, и пятидверную Corsa сложно отличить от предшественника. Не поменялись дверные проемы и форма остекления, однако сами навесные детали кузова – практически все новые.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122504/bcbe5a4cc1116b5f629f12aa4c0be6cca431d014.jpeg

Если смотреть анфас, то новая Корса кажется похожей скорее на микролитражку Adam, чем на модель прошлого поколения. Тут появились новые фары, бампер, капот и даже передние крылья. Сзади новая, горизонтально ориентированная оптика и другая крышка багажника. Сбоку двери с выштамповками в стиле Astra. Но крыша и боковые зеркала заднего вида остались без изменений. Какие еще детали перекочевали на новинку от хэтчбека четвертого поколения, нам не рассказали, но от ощущения, что их немало, избавиться так и не удалось.

А вот в салоне сходство с предшественником не ощущается ни капельки. Серый кусок пластика с раскиданными по нему кнопками заменила изогнутая консоль с семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Поменялись и приборная панель, и блок управления климатической установкой, и даже рулевое колесо (еще один привет Opel Adam).

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
55 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 11
Разрешен ли на двухполосной дороге обгон на перекрестках?
Запрещен во всех случаях.
Разрешен только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.
Разрешен только на нерегулируемых перекрестках.
Ответить