Тест-драйвы

Поймут не все

5 ноября 2014
≈ 8 минут
51 просмотр

С момента выхода на рынок Opel Corsa первого поколения в 1982 году было продано 12,3 миллиона экземпляров модели. В 2014-м началась новая, пятая глава в истории компактного хэтчбека, которая больше напоминает глубокий рестайлинг, нежели полноценную смену поколения. Много ли изменилось в самой продаваемой модели Opel в Европе?

По итогам 2013 года «Корса» разошлась в Европе тиражом почти в 240 тысяч экземпляров, заняв первое место в модельной линейке немецкого автопроизводителя и пятое – в списке самых продаваемых автомобилей в этой части света. Лучше Корсы продавались только вечный бестселлер Volkswagen Golf, а также прямые конкуренты Corsa – Ford Fiesta, Renault Clio и Volkswagen Polo.

Наверное, поэтому в Opel решили, что от добра добра не ищут, и при разработке компактного хэтчбека пятого поколения обошлись без радикальных изменений. Не стали переделывать даже базовую платформу: подвеска новой «Корсе» досталась от предшественника. Спереди – «Макферсон», а сзади – торсионная балка. Прежним остался и размер колесной базы: 2,51 метра. Однако в Opel утверждают, что все элементы шасси, «вплоть до каждого винта» были изменены или перенастроены.

Поменялись, например, геометрия передней подвески, конструкция подрамника, поворотные кулаки, амортизаторы, пружины, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Одновременно с этим центр масс стал ниже на пять миллиметров, что должно было положительно сказаться на управляемости городского хэтчбека. А в качестве опции будет доступно спортивное шасси с перенастроенными упругими элементами подвески и электроусилителем руля, а также уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом, которое идет в базе для комплектаций с самыми большими 17-дюймовыми колесами.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122503/e7f99b197893913fcb0b5c694439c83f29df1308.jpeg

При этом за счет новых кузовных деталей хэтчбек чуть подрос в габаритах: на 22 миллиметра в длину и на 33 миллиметра в ширину. А вот высота стала на семь миллиметров меньше. И все же, в профиль и трех-, и пятидверную Corsa сложно отличить от предшественника. Не поменялись дверные проемы и форма остекления, однако сами навесные детали кузова – практически все новые.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122504/bcbe5a4cc1116b5f629f12aa4c0be6cca431d014.jpeg

Если смотреть анфас, то новая Корса кажется похожей скорее на микролитражку Adam, чем на модель прошлого поколения. Тут появились новые фары, бампер, капот и даже передние крылья. Сзади новая, горизонтально ориентированная оптика и другая крышка багажника. Сбоку двери с выштамповками в стиле Astra. Но крыша и боковые зеркала заднего вида остались без изменений. Какие еще детали перекочевали на новинку от хэтчбека четвертого поколения, нам не рассказали, но от ощущения, что их немало, избавиться так и не удалось.

А вот в салоне сходство с предшественником не ощущается ни капельки. Серый кусок пластика с раскиданными по нему кнопками заменила изогнутая консоль с семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Поменялись и приборная панель, и блок управления климатической установкой, и даже рулевое колесо (еще один привет Opel Adam).

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 8
В каких направлениях Вы можете продолжить движение по второй полосе на легковом автомобиле?
Прямо, налево и в обратном направлении.
Только прямо.
Только прямо и направо.
Только прямо и налево.
Ответить