Тест-драйвы

Поражаемся динамике суперкроссовера Bentley Bentayga

25 марта 2016
≈ 7 минут
577 просмотров

Быстро — не всегда хорошо. Монтируя видеорепортаж о 608-сильном кроссовере Bentley Bentayga, я выбрасываю несколько фрагментов, где ускорения крупной машины выглядят неправдоподобно. Сам снимал, но сейчас на мониторе это кажется мухлежом со скоростью воспроизведения. Обычно у нас противоположная проблема: герои не выглядят в кадре динамично, и чтобы на видео автомобиль действительно «поехал», нужно промчать перед камерой куда живее обычного. А Bentley хочется замедлить! И всё же обратите внимание на пару моментов в ролике: как непринуждённо бежит стрелка спидометра по шкале и как легко отрывается Bentayga от камера-кара на автобане. В левом ряду для привязки едет фургон — быстрее ста...

Репортаж про пятиметровую машину, в котором нет ускоренных проездов. Bentayga не просто кажется быстрой — она такая и есть.

Чтобы не повторяться, остановимся на тех моментах, которые по разным причинам не вошли в видео. Во-первых, это всё-таки «Бен-тéй-га» — даже британцы придерживаются классического произношения. Но раз назвали автомобиль в честь тайги, буду акать с удовольствием. Мне нравится именно «Бентайга». Во-вторых, в отличие от седана Flying Spur, тут интересно ездить за рулём, поэтому подсознательно я сравниваю новинку только с купе Continental GT. И конечно же — с ближайшим родственником Audi Q7. Ему Bentley малость уступает в ощущении свободы внутри. У Бентайги массивная, олдскульная передняя панель и оттого меньше «воздуха». В целом не тесно, но нет-нет да и заденешь что-нибудь длинной рукой.

Привычная для Bentley организация: от центральной консоли расходятся козырьки-крылышки. От эпохальной, называя вещи своими именами, модели ждёшь радикальных перемен, но они — в мелочах. Например, допуски при сборке измеряются десятыми миллиметра.

Реальна ли заявленная максималка? До трёхсот я не разогнался даже на безлимитном шоссе под Мюнхеном — не рискнул: дорога влажная, шины не самые скоростные — всесезонка Pirelli Scorpion Verde, а немцы всё чаще демонстрируют тревожную склонность перестраиваться в левый ряд, не глядя в зеркала. Не нужен такой высокий потолок и клиенту — важно знать, что Bentley может туда забраться в принципе. В диапазоне 150−250 км/ч кроссовер демонстрирует такой энтузиазм, что сомнений в его предельных возможностях не возникает. На подачу топлива реагирует быстро, без лишней резкости, подобающе статусу.

У Bentley и Audi общий силовой каркас кузова, но благодаря пухлым «бёдрам» и массивной задней стойке Bentayga кажется более внедорожной. Но она менее обтекаема: коэффициент аэродинамического сопротивления Сx составляет 0,34 против 0,32 у Q7.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 1
Могут ли водители, причастные к дорожно-транспортному происшествию (ДТП), не сообщая о случившемся в полицию, оставить место ДТП и оформить документы о ДТП на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции?
Могут только при отсутствии разногласий в определении обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств, а также при условии предварительной фиксации их положения, следов и предметов, относящихся к ДТП, и повреждений транспортных средств.
Не могут.
Могут.
Ответить