Тест-драйвы

Погоня за немцами

21 июля 2008
≈ 9 минут
32 просмотра

Два года назад, когда мы ездили на тестовом Cadillac STS, "соседи по светофорам" спрашивали - что это за зверь. И ответ "Кадиллак" их, как правило, не устраивал. Одни такого слова отродясь не слыхали, а другие считали, что это не марка автомобиля, а тип кузова - что-то среднее между седаном и лимузином. Поэтому переспрашивали: "Кадиллак - это понятно. А что за машина-то?"

Сейчас, когда на московских улицах стали появляться огромные "Эскалейды" и угловатые, но тем не менее элегантные "Эс Эр Иксы", марку Cadillac начали узнавать. Многие в курсе, что Кадиллак - это дорогая американская машина. Но мало кто знает, что именно Cadillac в свое время первым стал использовать электрический стартер. Что именно на этих машинах впервые появились двигатели V8, гидрокомпенсаторы в механизме газораспределения и другие революционные технические новшества. "Кадиллак" вместе со своим извечным конкурентом "Линкольном" был лидером не только американского, но и мирового автопрома. На Кадиллаках ездили президенты США, звезды рок-н-ролла, известные актеры...

http://mtr.rl0.ru/upload/e/4f/1f91cc11148af9072ac47bf2af741.jpeg

Мир давно изменился. Элвис умер, рок-н-ролл звучит все реже и тише, и громадные седаны - именно такие машины долгие годы делал "Кадиллак", - ушли в историю вместе с Элвисом. С тех пор, как в Америке изменилась автомобильная мода, Cadillac усердно старается догнать ее и вернуться на первые строчки "хит-парадов". В 80-х американский производитель воевал за сердца молодых покупателей, выпустив компактный Cimarron. В 90-х он пытался покорить Европу переднеприводным Seville, в начале 2000-х сделал ставку на дорогие внедорожники и кроссоверы. Нельзя сказать, что американцы не добились успеха. Добились, но вернуть былой славы у них не получилось. За пределами США продажи "Кадиллаков" оставляют желать лучшего. Но теперь американцы утверждают, что создали автомобиль, который ни в чем не уступает именитым немецким конкурентам - "Мерседесу" и BMW. Это новый седан Cadillac CTS, который российским журналистам показали в окрестностях Анапы.

Если поставить рядом новый и старый CTS, то поймешь, что это два абсолютно разных автомобиля. Но если старого "Си-Ти-Эса" вблизи не окажется, то осознать, что перед тобой совершенно новая модель, не так то просто. Вертикальные фары, рубленые формы кузова, обилие хрома. Красиво, оригинально, но совсем не революция - просто очередной "Кадиллак".

А вот интерьер стал совсем другим. Такие материалы отделки, такое внимание к мелочам на американской машине я, наверное, встретил впервые. Пускай до "Мерседеса" новый "Кэдди" чуточку не дотягивает - некоторые панели "слишком блестящие", кое-где есть эргономические просчеты, кое-где пластик поскрипывает. Но несмотря на это можно сказать, что уровня японских премиум-брендов - Лексуса и Инфинити - американцы достигли. Ну а в плане дизайна, наверное, даже переплюнули их.

http://mtr.rl0.ru/upload/3/9b/fb56894a343f8b3dcecf203cf4379.jpeg

Новый "Кэдди" кажется автомобилем не только качественным, но и безумно навороченным. Чего стоит светодиодная подсветка интерьера, огромный выдвижной VGA-дисплей в центре передней панели и мультимедийная система со встроенным жестким диском на 40 гигабайт, 10 динамиков и усилитель Bose. Но чуть ли не самая интересная "фишка" - штатная сигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя. На презентации нам подробно рассказывали о том, как эта система работает, о том, как просто ей пользоваться и сложно ее взломать. Мы разобраться с хитрой "сигналкой" так и не смогли, зато один раз сумели ее "взломать". Подробности смотрите в видеоролике.

Get the Flash Player to see this player.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?
По любой.
Только по правой.
Ответить