Тест-драйвы

Поджазим!

22 июля 2011
≈ 8 минут
31 просмотр

«Поджази-и-и-и-и-м!», – весело завывает своим моторчиком красная Honda Jazz, уносясь вдаль от очередного светофора. Она, конечно, играет роль «моськи» в сражении со всеми этими «слонами-компактвэнами». Но играет ее честно, «лает» от души. А ведь есть еще и другие достоинства. В «Нашем Гараже» – обновленная Honda Jazz.

Самое главное: этот автомобиль – гигантский. Внешность скромного «пупсика» обманчива. Это – сумка-авоська: сама по себе места не занимает, а запихать можно очень много. Внутри – хоть в футбол играй. Это фишка Jazz. И она уже давно оценена огромным количеством людей во всем мире. В течение ближайшего месяца ее предстоит оценить и мне.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49667/d26822ab0e808bf1ce9d45cbd41589a54e05701a.jpeg

Вместительность пока познаю исключительно визуально. Ничего объемного возить не пришлось (эх, придется ли?), но взгляд безошибочно определяет настоящего «перевозчика». Пока удалось лишь проверить грузоподъемность: четыре мешка цемента в багажнике – не проблема! Только нужно помнить, что при такой загрузке сильно ухудшается сцепление передних ведущих колес. В остальном Honda отнеслась к этому «издевательству» совершенно индифферентно.

Это безразличие, кстати, реверанс в сторону отличного «хондовского» мотора. Как этому 1,3‑литровому «скромняге» удается с таким усердием таскать более тонны снаряженной массы, пассажиров и груз – загадка. Возможно, ответ скрыт в фирменной системе i-VTEC, которая на верхах словно открывает в двигателе второе дыхание, создавая ощущение подхвата. Конечно, не стоит думать, что Jazz супердинамичен. Это не так. «Втэк» ни «втэк», а всего 100 лошадиных сил и 12,8 секунды до «сотни». Но ущербным – по крайней мере, в городе – себя абсолютно не чувствуешь. Вариатор всегда готов поддержать порыв бойкого моторчика и в спортивном режиме лихо закинуть стрелку тахометра к отметке 6000. Ревет? Орет? А как вы хотели. Зато едет!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49671/0e32a773fa7105096d3c8c6d59b0565e117a6a51.jpeg

Бесступенчатая трансмиссия работает в полном понимании с правой ногой: утопил в пол – получил некое подобие «вариаторного» кик-дауна, приотпустил – обороты спали. Я бы, конечно, все равно предпочел машину на «ручке». Но у нас в стране в почете автомобили без педали сцепления. И поэтому вариатор выглядит очень понятной и дружелюбной штуковиной, особенно, если вспомнить того «робота-самодура», который устанавливали на Jazz до рестайлинга. Лично я считаю смену трансмиссии самым правильным и, что немаловажно, ожидаемым обновлением. А точнее, возвращением к корням: ведь прошлый-то Jazz был тоже с вариатором, а в Японии он всегда комплектовался CVT.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49672/d025842b24eaadf31806c42f4b91a8e29b1ef88e.jpeg

Jazz – отличная учебная машина. Узкие колесики визжат на таких невинных скоростях, а сносы и заносы протекают так плавно, что не испугают даже бабушку-пенсионерку. Хотя сам факт того, что автомобиль при включенной системе стабилизации довольно легко под сброс газа проваливается в занос и продолжает в нем следовать вплоть до попытки коррекции, рождает определенные вопросы к тем, кто настраивал ESP.

Руль довольно точный. Тем более для автомобиля с высоким кузовом, который в первую очередь позиционируется, как семейный. Но при этом весьма легкий. И нашим – и вашим. И мне рулить приятно, и хрупкие барышни лишним усилием обременены не будут.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 1
Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не превышающим 125 куб.см и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис?
Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».
Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».
Может во всех перечисленных случаях.
Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «В1».
Ответить