Тест-драйвы

Поджазим!

22 июля 2011
≈ 8 минут
34 просмотра

«Поджази-и-и-и-и-м!», – весело завывает своим моторчиком красная Honda Jazz, уносясь вдаль от очередного светофора. Она, конечно, играет роль «моськи» в сражении со всеми этими «слонами-компактвэнами». Но играет ее честно, «лает» от души. А ведь есть еще и другие достоинства. В «Нашем Гараже» – обновленная Honda Jazz.

Самое главное: этот автомобиль – гигантский. Внешность скромного «пупсика» обманчива. Это – сумка-авоська: сама по себе места не занимает, а запихать можно очень много. Внутри – хоть в футбол играй. Это фишка Jazz. И она уже давно оценена огромным количеством людей во всем мире. В течение ближайшего месяца ее предстоит оценить и мне.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49667/d26822ab0e808bf1ce9d45cbd41589a54e05701a.jpeg

Вместительность пока познаю исключительно визуально. Ничего объемного возить не пришлось (эх, придется ли?), но взгляд безошибочно определяет настоящего «перевозчика». Пока удалось лишь проверить грузоподъемность: четыре мешка цемента в багажнике – не проблема! Только нужно помнить, что при такой загрузке сильно ухудшается сцепление передних ведущих колес. В остальном Honda отнеслась к этому «издевательству» совершенно индифферентно.

Это безразличие, кстати, реверанс в сторону отличного «хондовского» мотора. Как этому 1,3‑литровому «скромняге» удается с таким усердием таскать более тонны снаряженной массы, пассажиров и груз – загадка. Возможно, ответ скрыт в фирменной системе i-VTEC, которая на верхах словно открывает в двигателе второе дыхание, создавая ощущение подхвата. Конечно, не стоит думать, что Jazz супердинамичен. Это не так. «Втэк» ни «втэк», а всего 100 лошадиных сил и 12,8 секунды до «сотни». Но ущербным – по крайней мере, в городе – себя абсолютно не чувствуешь. Вариатор всегда готов поддержать порыв бойкого моторчика и в спортивном режиме лихо закинуть стрелку тахометра к отметке 6000. Ревет? Орет? А как вы хотели. Зато едет!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49671/0e32a773fa7105096d3c8c6d59b0565e117a6a51.jpeg

Бесступенчатая трансмиссия работает в полном понимании с правой ногой: утопил в пол – получил некое подобие «вариаторного» кик-дауна, приотпустил – обороты спали. Я бы, конечно, все равно предпочел машину на «ручке». Но у нас в стране в почете автомобили без педали сцепления. И поэтому вариатор выглядит очень понятной и дружелюбной штуковиной, особенно, если вспомнить того «робота-самодура», который устанавливали на Jazz до рестайлинга. Лично я считаю смену трансмиссии самым правильным и, что немаловажно, ожидаемым обновлением. А точнее, возвращением к корням: ведь прошлый-то Jazz был тоже с вариатором, а в Японии он всегда комплектовался CVT.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/49672/d025842b24eaadf31806c42f4b91a8e29b1ef88e.jpeg

Jazz – отличная учебная машина. Узкие колесики визжат на таких невинных скоростях, а сносы и заносы протекают так плавно, что не испугают даже бабушку-пенсионерку. Хотя сам факт того, что автомобиль при включенной системе стабилизации довольно легко под сброс газа проваливается в занос и продолжает в нем следовать вплоть до попытки коррекции, рождает определенные вопросы к тем, кто настраивал ESP.

Руль довольно точный. Тем более для автомобиля с высоким кузовом, который в первую очередь позиционируется, как семейный. Но при этом весьма легкий. И нашим – и вашим. И мне рулить приятно, и хрупкие барышни лишним усилием обременены не будут.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 10
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
По любой.
Только по правой.
Ответить