Тест-драйвы

Поддерживаем не все изменения кроссовера Range Rover Evoque

23 сентября 2015
≈ 8 минут
51 просмотр

Если не считать самолёта, в обновлённый Range Rover Evoque я пересел прямиком из кроссовера Discovery Sport, что находится в редакции на длительном тесте. У нашего Disco — заслуженный турбодизель 2.2 (190 л.с.) работы концернов Ford и PSA Peugeot Citroen, который британцы сейчас повсеместно меняют на собственный агрегат семейства Ingenium («Талант»). Наделили «талантом» и Evoque. Завёл я его, тронулся — и заскучал по старому двигателю. Тот тарахтел, вибрировал, но тянул как следует. А из нового турбодизеля 2.0, похоже, изгнали всех духов, злых и добрых.

В России за четыре года продано 20 240 Эвоков. Наиболее популярна версия со 190-сильным топ-дизелем SD4 (42%), за ней — вариант со 150-сильным дизелем TD4 (35%). Оставшиеся 23% — это машины с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 240 сил.

Прижимистые европейцы замену наверняка одобрят. Межсервисный интервал увеличен с 26 000 км до 34 тысяч, «смешанный» расход топлива снижен с 6,5 л/100 км до 5,1, а вместо дорогущих пьезоэлектрических форсунок в системе впрыска электромагнитные — плюс на послегарантийный период. Однако, вопреки обыкновению, англичане не хвастаются отдачей. Потому что самая мощная версия наддувной «четвёрки» — это 180 сил и 430 Н•м, минус десять «лошадей» и плюс столько же ньютон-метров к мотору-предшественнику. Да и графиков с внешними скоростными характеристиками нам не показали.

В симпатичном интерьере натуральная кожа и алюминий соседствуют с дешёвым пластиком руля и центральной консоли. Из обновок — мультимедийная система InControl Touch и подретушированные приборы.

https://img.drive.ru/i/0/55f331af95a656e8e700004b.jpg

Старт на 180-сильном полноприводном Эвоке — вспышка! Дизель Ingenium 1674-килограммовым кроссовером разве что не выстреливает, но после 80 км/ч тяга резко обрубается. Ускоряюсь с ходу — та же история: за сочной порцией крутящего момента зияет пустота. Поговорил с коллегами — подтвердили ощущения. Похоже, рабочий диапазон нового дизеля не просто мал (например, в случае с Ягуаром XE пик момента умещается в промежуток 1750–2500 об/мин), но и уже, чем у старого. Мне это напомнило смену бээмвэшного мотора N47 на B47: последний по пути к отсечке тоже проживает яркую, но короткую жизнь.

В режиме Dynamic руль тяжелеет, а электронноуправляемые амортизаторы зажимаются. Но даже на крупных неровностях Evoque сохраняет благородную поступь.

На шоссе от двухлитрового лендроверовского дизеля остаётся лишь красивое название да громкий голос. По ощущениям, он уступает в разгоне не только дорестайлинговой машине со 190-сильным дизелем, но и почти на 200 кг более тяжёлому «редакционному» Disco. Подтверждают это и цифры в паспорте: 180-сильный Evoque разгоняется до сотни за девять секунд, а его предшественник и Discovery Sport — за 8,5 с и 8,9 соответственно. Благо на обновлённом Эвоке хоть не чудит девятиступенчатый «автомат»: машина не путается в избыточном количестве передач, меняя их быстро и плавно.

https://img.drive.ru/i/0/55f331b095a656e8e7000084.jpg
https://img.drive.ru/i/0/55f331af95a656e8e7000059.jpg

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 6
О чем информирует Вас сигнал светофора в виде стрелки красного цвета?
При включении зеленого сигнала светофора движение будет разрешено только направо.
На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо.
Поворот направо разрешен, но необходимо уступить дорогу пешеходам.
Ответить