Тест-драйвы

Под новыми парусами

23 января 2007
≈ 7 минут
26 просмотров

Дизельная Skoda Superb была на нашем тесте летом. С тех пор, казалось бы, прошло всего-ничего, но Superb за это время успел... устареть. Точнее, флагман чешской марки подвергся рестайлингу. По этому поводу Skoda Superb снова попала к нам в редакцию. Только теперь не золотистая, а черная. И не дизельная, а бензиновая. С автоматической коробкой передач.

Что нового?

Если говорить о рестайлинге в "косметологических" терминах, то в случае "Суперба" это не пластическая операция и даже не "подтяжка". Просто другой макияж. Заметные снаружи отличия - новая решетка радиатора и задние фонари. Если поставить старую и рестайлинговую машину рядом, можно увидеть, что повторители "поворотников" переместились с передних крыльев на зеркала, и поменялся дизайн колесных дисков. Вот, собственно, и вся "косметология".

Что имеем?

"Суперб" - это прежде всего большая машина, колесная база которой на 10 сантиметров длиннее, чем у "прародителя" VW Passat B5. Все "лишние" сантиметры достались задним пассажирам. В итоге не только формальные одноклассники Skoda Superb, но и дорогие автомобили бизнес-класса редко позволяют расположиться так же вольготно, как в чешском седане.

В остальном Skoda Superb как была, так и осталась копией Passat'а - те же двигатели, те же коробки передач, та же подвеска и очень похожее оформление салона.

"Шкода", попавшая к нам на тест - это машина с 1,8-литровым турбомотором в комплектации Elegance. В базе такой автомобиль стоит 34990 долларов США, а с учетом опций (руль с кнопками дистанционного управления аудиосистемой и бортовым компьютером, кожаные сиденья, парктроник, магнитола Rhapsody и другие) - 37500 долларов.

Что чувствуем?

Как только садишься за руль, перед глазами оказывается новая комбинация приборов "Суперба" с бело-красной подсветкой. Выглядит, однозначно, благороднее, чем на дорестайлинговой машине и читается, на наш взгляд, лучше. "Высокотехнологичной" приборной панели вполне соответствуют многочисленные металлические детали интерьера вроде дефлекторов вентиляции и ручек дверей. Правда на этом фоне, мягко говоря, странно выглядит центральная консоль, отделанная лакированным деревом "Индийское лето" и украшенная аудиосистемой в стиле "ретро" с зеленой подсветкой.

Теперь все встает на свои места, и интерьер "Суперба" смотрится вполне гармонично. Я отмечаю, что все детали салона идеально подогнаны и сделаны из высококачественных материалов. У руля и сиденья - огромные диапазоны регулировок. Кнопки, рукоятки и рычажки "работают" с благородными "щелчками" и выверенной силой нажатия. Магнитола звучит отменно. И даже лакированное дерево, не понравившееся мне "в прошлой жизни", теперь кажется вполне уместным - дорого и солидно. В общем, именно такие машины у нас называют "по-немецки качественно".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 16
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
Нет.
Ответить